
"Оболонь" вышла на рынок стран Персидского залива
Крупнейший национальный производитель напитков корпорация "Оболонь" начала экспорт безалкогольных напитков и минеральной воды на рынок ОАЭ. Первая партия продукции объемом более 25 тыс. л вскоре поступит в торговые точки и сети Объединенных Арабских Эмиратов и соседних стран.
"Оболонь" - единственная из украинских компаний, осуществляет экспорт напитков в Ближневосточный регион. Первая партия включает безалкогольные напитки так называемой ностальгической серии - "Ситро" и "Лимонад", саббрендов ТМ "Живчик" со вкусами груши и вишни, а также минеральную воду "Оболонская".
Напитки и минеральная вода представлены в ПЭТ-таре объемом 2 л, которая является наиболее популярной среди потребителей стран Ближнего Востока.
Продукция корпорации "Оболонь" будет представлена в супермаркетах ОАЭ.
Сергей Кравец, директор внешнеэкономической службы корпорации "Оболонь": "На рынке стран Персидского залива мы рассчитываем занять свою нишу. Наши партнеры не случайно заинтересовались ностальгическими безалкогольными напитками. Ежегодно ОАЭ посещает около 1 млн. русскоговорящих туристов, для которых "Ситро" и "Лимонад" - вкусы, знакомые с детства. Что касается "Живчика" со вкусом вишни и груши, то эти напитки являются экзотикой для рынков арабских стран, и мы рассчитываем, что местным потребителям они понравятся ".
Справка:
Корпорация "Оболонь", на долю которой по итогам 10 месяце 2012 года приходится 19% общего выпуска пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды в Украине, ежегодно расширяет географию экспортных поставок. В 2012 году корпорация начала поставки в Словакию, Чили, Сингапур, Японию, Вьетнам, Гонг-Конг, Турцию и ОАЭ.
Основные экспортные бренды: ТМ «Оболонь» и специальное пиво BeerMix, ТМ Zlata Praha, ТМ hike premium, ТМ Zibert, ТМ «Живчик», ТМ «Оболонская». Продукция компании экспортируется в 40 стран мира. По итогам 2011 года корпорация является крупнейшим экспортером пива из Украины с долей 80%.