
Google закрыл онлайн-магазин в Китае
После закрытия бесплатного музыкального сервиса, компания Google закрыла доступ и к своему онлайн-магазину в Китае - сообщает tasstelecom.ru
"Продажи в Китае не имеют того эффекта, на какой мы надеялись. Мы закрываем магазин, чтобы сосредоточиться на продуктах, которые "идут"", - комментируют в компании. Теперь Google сможет выделять больше средств на рекламу своих приложений, системы поиска и соединения китайских поставщиков с зарубежными клиентами.
В сентябре компания Google закрыла свой бесплатный музыкальный сервис в Китае из-за того, что он был непопулярен. Востребованность поисковой системы Google также уменьшилась: по данным аналитиков сайта cnzz.com в настоящее время служба занимает всего 5% на китайском рынке. Присутствие компании в стране начало снижаться еще в 2010 году, когда Google закрыл поисковую систему в Китае после столкновения с местными властями по поводу онлайн-цензуры. С тех пор доступ к сайтам Google замедляют интернет-цензоры Китая, которые пытаются отфильтровать антиправительственные сайты.
За пределами Китая Google также закрывает некоторые свои услуги с целью инвестиций средств в более популярные продукты. В августе компания заявила, что изменила около 50 своих продуктов.