All Retail
Опубликовано

Lidl потерял 200 тысяч евро на рекламе в Twitter

Рекламная кампания в Twitter обошлась Lidl в 200 тысяч евро  - сообщает lenta.ru

Перед Рождеством бельгийское отделение компании Lidl запустило благотворительную кампанию: супермаркет обещал выдать по пять рождественских обедов для бедных пользователям Twitter, которые расскажут об акции с помощью хэшгега #luxevooriedereen (в переводе с нидерландского - "роскошь - каждому").

Обеды стоимостью 4 евро каждый включают томатный суп, курицу с жареной картошкой и десерт. Изначально сеть намеревалась распространить всего тысячу таких обедов.

Однако после того, как об акции написали бельгийские газеты, придуманный Lidl хэштег стал распространяться со скоростью вирусной рекламы - за первый день он был упомянут в Twitter более 1500 раз. К исходу вторых суток число обедов, которые предстояло раздать бельгийскому Lidl, достигло 7500.

Руководство сети заявило, что готово довести это число до 10 тысяч - таким образом, рекламная акция обойдется Lidl в 200 тысяч евро. Официальный представитель компании заявил, что повторение подобных кампаний в будущем под вопросом.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или