All Retail
Опубликовано

Global Spirits рассматривает возможность покупки конкурентов

Генеральный директор алкогольного холдинга Global Spirits Сергей Величко в эксклюзивном интервью "Инвестгазете" "Широта градуса" сообщил, что его компании рассмотрит вариант покупки бизнеса конкурентов, если появится интересный вариант.

"В целом мы не планируем в ближайшее время скупать конкурентов, но если попадется интересный бизнес — рассмотрим вариант его приобретения", — сказал он.

Отвечая на вопрос "Инвестгазеты", как появление российских производителей на украинском рынке повлияло на позиции Global Spirits, Сергей Величко сказал, что его компания конкурируем с ними так же, как с украинскими водочными компаниями.

"Просто соперников стало больше. Специфика в том, что в России производство водки дороже. К примеру, политика продвижения "Русского алкоголя", в частности "Зеленой марки", была очень агрессивной — они вкладывали деньги и время в завоевание потребителя за счет низкой цены, в ущерб доходам", — отметил он. По его словам, теоретически Global Spirits готов их перекупить. "Но прежде чем принимать какое-либо решение, нужно вникнуть в их бизнес-ситуацию", — сказал он.

Также он добавил, что сегодня его компания наиболее привлекательными рынками считает Россию и США.

Global Spirits — один из крупнейших алкогольный холдингов Восточной Европы. Производственные мощности представлены ЛВЗ "Хортиця" (ТМ "Хортиця", ТМ "Медовуха", ТМ "Blagoff"), Одесский Коньячный Завод (ТМ "Шустов"), ДП Крымский Винный Дом (ТМ "Oreanda", ТМ "Крымское марочное, ТМ "Чаривна Лоза", ТМ "San Marino"), ЛВЗ "Русский Север". В структуру холдинга входят дистрибуционные компании "Мегаполис Украина", Торговый Дом "Хортица в России" и представительство компании в США. Портфель брендов составляет 15 торговых марок. Продукция холдинга экспортируется в 85 стран мира.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или