All Retail
Опубликовано

В Европе растет число "смарт-шопперов"

Польский потребитель уже не является верным приверженцем какой-то одной торговой сети. Он отправляется туда, где предложение является одновременно самым дешевым и самым лучшим. В то же время, поляк не слепо доверяет акциям – все вышеперечисленное и составляет основные принципы, которыми руководствуются современные «смарт-шопперы». По данным издания "Gazeta Wyborcza", покупки таким способом делают уже несколько миллионов жителей Польши.

В Польше растет количество так называемых «смарт-шопперов» или расторопных и сознательных потребителей, которые бродят по магазинам в поиске акций и привлекательных цен. По данным исследовательской компании GfK Polonia, это явление стремительными темпами развивается в Польше и число таких граждан уже достигает нескольких миллионов человек. «На сегодняшний день около 60% лиц, отвечающих за покупки для своего домохозяйства, придерживаются принципов «смарт-шоппинга», - говорит Магдалена Зимна из GfK Polonia.

Как она определяет «умного» потребителя в польских реалиях? – «Это человек, который подробно знает цены на самые ходовые для себя товары и сравнивает их между разными магазинами. «Смарт-шоппер» нелоялен ни в отношении к конкретной торговой сети, ни к определенной торговой марке. Таких людей не интересуют также акции для самой акции – для них покупка акционного товара должна означать конкретную выгоду. Это сугубо рациональная личность, которая анализирует свои расходы и не принимает решения под воздействием импульсов», - добавляет Магдалена Зимна.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или