
"Перекресток" будет тесно сотрудничать с российским телеканалом в 2013 году
Вскоре на экранах появится второй сезон русской версии реалити-шоу «Адская кухня». Совместную работу над проектом ведут рекламное агентство Brandworks / Entertainment & Sports (BWES), телеканал РЕН ТВ и сеть супермаркетов «Перекресток». Последний становится новым официальным поставщиком шоу. Ритейлер на протяжении всех выпусков второго сезона будет обеспечивать участников программы продуктами, а в промо-акциях в своих магазинах сможет использовать любую символику проекта.
Генеральный продюсер РЕН ТВ Андрей Праслов сообщил, что новый сезон проекта будет немного изменен. Его особенностью будет квалификация участников – теперь это не аматоры, а профессионалы кулинарного дела. Изменения произойдут и в ряду партнеров – в частности, «Перекресток» будет играть более заметную роль, став официальным поставщиком второго сезона шоу.
Отметим, что сеть супермаркетов «Перекресток» уже второй год подряд партнером «Адской кухни» становится, и для нового сезона рекламным агентством BWES была разработана креативная спонсорская интеграция бренда. BWES предлагает использовать в заставке проекта превращение в логотип ритейлера фирменной горящей вилки «Адской кухни». В свою очередь, на ценниках готовых блюд, которые реализуют в магазинах сети «Перекресток», появится знак «Адская кухня рекомендует». У сети супермаркетов также появится возможность использовать в своих промо-акциях символику проекта.