All Retail
Опубликовано

Вышел первый выпуск журнала All Retail в новом году

Вашему вниманию предлагается 50 страниц качественного информативно-аналитического материала и отличных иллюстраций.

В свежем (№17, январь 2013) выпуске журнала All Retail мы акцентировали внимание на следующих темах:

- Первая столица: Оазис развития локальных ритейлеров:

"Что в первую очередь бросается в глаза при взгляде на рынок розничной торговли Харькова, так это его колоссальная разношёрстность  – по нашим подсчетам, сегодня на нем работает 27 торговых операторов FMCG".

- Интервью с Николаем Жичуком, маркетологом компании «Модерн-Экспо»:

"Перспективными рынками для нашего предприятия также являются Западная Европа и страны ближнего Востока. Соответственно, следуя утвержденной стратегии развития, чтобы наладить эффективную работу в этих регионах, были открыты офисы компании в Берлине (Германия) и Дубай (ОАЭ)".

- 10 основных трендов в секторе FMCG на 2013 год:

"С наступлением Нового Года эксперты пытаются определить ключевые тенденции тех или иных секторов, чтобы заглянуть немного вперед и понять, что ждет рынок, его игроков, потребителей и производителей товаров".

- Lidl меняет облик своих дискаунтеров:

"На протяжении многих лет компания Lidl строила свои дискаунтеры в форме простых, функциональных и очень дешевых конструкций. С некоторых пор немецкий оператор стоит свои магазины в ряде стран по новым стандартам".

- Анализ украинского рынка шоколадных конфет в коробках

"Сегодня украинский рынок кондитерских изделий почти ничем не отличается от европейского: ассортимент товаров насчитывает почти 1000 наименований, при этом 90% приходится на отечественную продукцию".

- Больше или меньше собственных торговых марок?

"Хотя преимущества СТМ для розничных торговых сетей кажутся очевидными, ряд ритейлеров рассматривает возможность сокращения доли собственных торговых марок за счет расширения ассортимента других, более известных брендов".

- Какие магазины открывались в Украине в декабре 2012 года? (инфографика):

______________________________________________________________

Стоимость подписки на журнал All Retail на весь 2013 год - 590 грн, на полгода - 295 грн. Подписаться на журнал Вы можете здесь

Кроме того, Вы можете покупать отдельные выпуски нашего журнала на сервисе Journals.ua

Для всеx, ктo eще нe знaкoм c нaшим издaниeм, прeдлагаем абcолютно бесплaтно пoлучить электрoнную вeрcию oзнакомительного нoмеpа жуpнала All Retail. Для этогo oтправьте запрoс нa электpонную пoчту office@allretail.com.ua, указaв Вaше имя, контактные телефон и aдрес электрoнной пoчты для oтпpaвки нoмера

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или