All Retail
Опубликовано

"Кернел" снижает продажи бутилированного подсолнечного масла

Во 2 квартале текущего маркетингового года "Кернел Групп" снизил продажи бутилированного подсолнечного масла на 29,2% - сообщают Українські Новини

В октябре-декабре 2012/2013 маркетингового года (июль 2012-июнь 2013) один из крупнейших операторов на масличном рынке холдинг "Кернел Групп" увеличил продажи наливного масла на 66,4%, или на 152,724 тыс. тонн до 382,68 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом 2011/2012 маркетингового года.

Об этом говорится в сообщении компании.

Продажи бутилированного подсолнечного масла за отчетный период снизились на 28,19%, или на 13,254 тыс. тонн до 33,76 тыс. литров.

"Кернел Групп" увеличил переработку семян подсолнечника на 1,42%, или на 10,608 тыс. тонн до 760,218 тыс. тонн.

Компания также увеличила продажи зерна на 82,13%, или на 491,352 тыс. тонн до 1,089 млн тонн.

Как сообщалось ранее, в 1 квартале 2012/2013 "Кернел Групп" увеличил продажи наливного масла на 89,3% до 0,2 млн тонн.

Справка:

В состав "Кернел Групп" входят Полтавский маслоэстракционный завод, Приколотнянский МЭЗ и Волчанский МЭЗ (оба — Харьковская область), элеваторы мощностью 2,2 млн тонн, агропредприятия, имеющие в аренде 84,5 тыс. га сельхозземель. Предприятия холдинга производят продукцию под ТМ "Щедрый дар", "Стожар", "Любонька", "Чумак".

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или