All Retail
Опубликовано

Россия: «Магнит» увеличил выручку до 448,66 млрд руб. в 2012 году

Выручка краснодарского ритейлера «Магнит» за 2012 г. выросла до 448,66 млрд руб., увеличившись по сравнению с 2011 г. на 34% в рублевом выражении, говорится в официальном сообщении компании.

Рост выручки в долларовом выражении составил 26%: с $11,42 млн за 2011 г. до $14,42 млн за 2012 г. Валовая маржа компании увеличилась с 24,33% за 2011 г. до 26,52% за 2012 г. Валовая прибыль в рублях выросла на 45,71% с 81,66 млн руб. ($2,77 млн) до 118,99 млн руб. ($3,82 млн) - сообщает Retailer.RU 

Показатель EBITDA в рублях вырос на 71,62% - с 27,6 млн руб. ($939,32 млн) за 2011 г. до 47,37 млн руб. ($1,52 млн) за 2012 г. Маржа EBITDA за 2012 г. составила 10,56%.

Чистая прибыль компании за 2012 г. увеличилась на 103,15% и составила 24,99 млн руб. ($803,87 млн) против 12,3 млн руб. ($418,68 млн) за 2011 г.

«Мы продолжаем традицию как можно раньше давать предварительные финансовые результаты за год с тем, чтобы было понимание, что происходит с нашей компанией, - прокомментировал итоги Сергей Галицкий, генеральный директор "Магнита". - В 4 квартале мы установили очередной рекорд по показателю маржа EBITDA, таким образом, завершив для нас год, что нашло отражение в наших текущих котировках».

По словам топ-менджера, в 2013 г. «Магнит» намерен открыть более 1100 магазинов «у дома», более 60 объектов формата «гипермаркет», 250 дрогери, а также запустить в этом году четыре распределительных центра и приобрести не менее 1200 грузовиков. Капекс ритейлер планирует на увроен $1,8 млн.

«Я привожу эти цифры, чтобы показать, насколько тяжелая работа ждет нас в этом году., - добавил Сергей Галицкий. - Зная склонность рынка немедленно экстраполировать любой успех на много лет вперед, мы хотели бы предостеречь наших инвесторов от чрезмерного оптимизма. Те результаты, которые мы показали, - неплохие. Главное для нас - жизнестойкость и конкурентоспособность компании. Мы все еще находимся в состоянии завоевания доли на рынке и поэтому постараемся быть максимально агрессивными».

За 2012 г. компания открыла 1575 объектов, из которых 1040 магазинов «у дома», 36 гипермаркетов, 19 магазинов «Магнит Семейный», и 482 «Магнит Косметик». Общее количество точек в сети на конец 2012 г. составилло 8884 объектов, из которых 6046 магазинов «у дома», 126 гипермаркетов, 20 магазинов «Магнит Семейный» и 692 «Магнит Косметик».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или