All Retail
Опубликовано

Клиенты «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» посетили финал конкурса шеф-поваров Bocuse d'Or 2013

Группа профессионалов ресторанного бизнеса Украины, клиентов «МЕТРО Кеш энд Керри», вернулась с финала международного конкурса шеф-поваров Bocuse d'Or 2013, который проходил в Лионе (Франция).

Компания METRO Cash & Carry - лидер на международном рынке оптовой торговли, стала главным спонсором финала всемирно известного конкурса шеф-поваров Bocuse d'Or 2013 и официальным поставщиком свежих фруктов, овощей и рыбы для проведения турнира. 24 национальных команды со всех уголков мира приняли участие в финале соревнований, который состоялся 29-30 января 2013 года во время выставки продуктов питания и отельно-ресторанного бизнеса SIRHA в Лионе (Франция).

Благодаря статусу премиум-спонсора конкурса METRO Cash & Carry предоставила возможность своим клиентам, в том числе и из Украины, посетить это мероприятие.

«Я получил огромное удовольствие от поездки на финал конкурса Bocuse d'Or. Это мероприятие поразило меня своей масштабностью и принесло много положительных эмоций. Кроме того, я познакомился с опытными коллегами из других стран и открыл для себя новый ассортимент продуктов, которые смогу использовать на своей кухне», - отметил Алексей Миллер, шеф-повар ресторана «Марракеш» сети «Мировая карта».

«Кроме захватывающего финала конкурса меня, как ответственного за поставки продуктов в крупнейшую в Украине сеть ресторанов, очень впечатлил тот уровень, на котором METRO сотрудничает с клиентами HoReCa во Франции. Ассортимент товаров и качество услуг там просто фантастические! Вместе с командой METRO в Украине мы сделаем все от нас зависящее, чтобы применить полученный опыт и наладить между нами такие же партнерские отношения», - говорит Александр Косарь, коммерческий директор сети ресторанов «Козырная карта».

Конкурс шеф-поваров Bocuse d'Or - это одно из самых престижных в мире кулинарных соревнований, которое происходит каждые два года, начиная с 1987 г. Участие в финале конкурса принимают 24 лучших национальные команды шеф-поваров - победители региональных отборочных турниров. Каждая команда состоит из 4 участников. За 5 часов команды должны приготовить одно блюдо из рыбы и одно блюдо из мяса. Конкурс проходит в «кулинарном театре», а за

происходящим внимательно наблюдает жюри из 24 судей и до 1 000 зрителей, среди которых: известные повара, рестораторы и представители СМИ.

«Эта поездка принесла мне знакомство с настоящими профессионалами своего дела и последними тенденциями на ресторанном рынке. Событие было организовано на высшем уровне и приятно удивило своей грандиозностью. Я бы очень хотел увидеть такие соревнования на просторах СНГ», - прокомментировал Максим Шабунов, бренд-шеф сети ресторанов« Carte.L».

«На конкурсе я увидел много такого, чего в Украине никто не сможет научить, и познакомился с мировыми звездами кулинарии, например, с Расмусом Кофоэдом - победителем Bocuse d'Or 2011. Я вернулся из Лиона с яркими впечатлениями и кучей свежих идей, которые надеюсь в ближайшее время воплотить в жизнь в своем ресторане», - рассказал Ярослав Артюх, шеф-повар ресторана GastroRock.

На конкурсе после двух дней напряженной борьбы золотую награду получила команда шеф-повара Тибо Ружери, ставшая седьмой победителем Bocuse d'Or из Франции за всю историю соревнований. Сборная Дании, победитель соревнований 2011 года, и команда Японии заняли 2-е и 3-е места соответственно.

METRO Cash & Carry не впервые поддерживает кулинарные мероприятия международного уровня. В прошлом году компания стала спонсором финалов кулинарных соревнований в Европе и Азии, которые состоялись в Брюсселе и Шанхае. Непосредственно с Bocuse d'Or METRO Cash & Carry сотрудничает с 2005 года и сейчас  является партнером французской кулинарной академии Bocuse d'Or.

Справка:

C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 29 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе, Севастополе, Мариуполе и Житомире; и 4 METRO базы: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 545 млн. евро и создала  7 600 рабочих мест.

METRO Cash & Carry управляет более чем 700 центрами оптовой торговли в 29 странах. Численность персонала компании составляет свыше 120 000 человек, а ее продажи за 2012 год составили около 32 млрд. евро.  METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO GROUP – одной из крупнейших международных торговых компаний мира. В 2012 году продажи METRO GROUP составили около 67 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работает около 280 000 сотрудников. В METRO GROUP входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real,  Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или