
MD Group "привела" новые бренды в ТРЦ Ocean Plaza
Магазины Pepe Jeans и G-Star открылись в Ocean Plaza, дополнив ряд других брендов компании MD Group, представленных в этом торговом центре.
- В нашем портфеле – более 25 торговых марок: 13 из них – монобренды, на остальные наша компания имеет мастер-франшизы, – рассказывает директор по развитию Группы компаний MD Group Марина Набока. – Теперь все они представлены в ТРЦ Ocean Plaza. Мы не могли пропустить этот проект, интересный и с точки зрения расположения, и по трафику, и по удаленности от других торговых объектов. К тому же, это единственный в Украине ТРЦ европейского качества. Поэтому присутствие всего нашего портфеля в ТРЦ Ocean Plaza мы посчитали для себя обязательным. И мы не прогадали: за несколько месяцев работы все наши ожидания оправдались: десять магазинов MD Group показали отличные результаты.
Стоит отметить, что показ новых коллекций в магазине G-Star осуществляется с помощью IPad.
- Это новая для Восточной Европы, но очень перспективная технология, – рассказывает Марина Набока. – Среди такого многообразия хороших вещей достаточно сложно сделать выбор, а IPad-технологии помогают в этом. У нас ведь уникальные покупатели, а они ценят уникальные технологии…
Справка:
Своим оригинальным решением в выборе дизайна одежды, качеством материала и актуальностью моделей культовый английский бренд джинсовой одежды Pepe Jeans быстро завоевал популярность среди молодежи. Свою историю бренд ведет с 1973 года, когда братья Шах стали выпускать молодежную джинсовую одежду в Портобелло, где неформальная лондонская молодежь проводила свой досуг. Сегодня компания Pepe Jeans – один из лидеров европейской молодежной и джинсовой моды. Дважды в год команда дизайнеров Pepe Jeans создает новые коллекции, включающие, кроме джинсов, разнообразный ассортимент свитеров, футболок, курток, обуви и аксессуаров. Торговая марка Pepe Jeans не просто соответствует текущим трендам, но и сама создает их. Смелые эксперименты с дизайном и материалом делают бренд Pepe Jeans успешным на модном рынке и востребованным в 60 странах мира. В ТРЦ Ocean Plaza открылся 3-й магазин этой ТМ в Украине.
G-Star — молодой бренд, сделавший ставку на джинсовую одежду «нового» образца. Дерзкий, уверенный с легкой ноткой нигилизма он был рожден в эпоху перемен — в 1989 году. Неординарность фантазии и качество отбираемого сырья позволили закрепить за G-Star имидж отличительного инноватора. Основой для G-STAR является роскошная уличная одежда. Модельерам G-Star Raw всегда удавалось сочетать чистоту и лаконичность необработанного денима с функцональностью суровой спецодежды и одновременно с аккуратностью городского стрит-лука. Классика завтрашнего дня для дня сегодняшнего, созданная со страстью и в тесном сплетении традиционного денима с роскошью и стилем.
Популярность G-Star подтверждает тот факт, что у этой торговой марки – около 5800 по всеми миру. В ТРЦ Ocean Plaza открылся 4-й магазин этой ТМ в Украине.