All Retail
Опубликовано

UTG приводит в Украину LC Waikiki

В марте в киевском ТРЦ Ocean Plaza планируется открытие первого в Украине магазина турецкой торговой марки LC Waikiki. Это важное событие для украинского ритейла: ведь LC Waikiki, самый динамично развивающийся бренд Турции, может существенно изменить представления украинцев о том, что означает оптимальное соотношение цены и качества.

- Как это ни странно звучит, одной из основных причин входа LC Waikiki в Украину стало увеличение количества украинских туристов, приезжающих в Турцию, – рассказывает операционный директор по странам СНГ компании LC Waikiki Илкер Хачиоглу. – Украинцы любят Турцию, любят делать покупки в Турции. Благодаря этому, мы получили очень важную для нас обратную связь, выявившую значительный интерес к продукции LC Waikiki.  Именно поэтому мы решили открыть в столице Украины первый магазин нашей торговой марки… Однако найти подходящий объект для яркого старта было очень непросто. Появление ТРЦ Ocean Plaza, полностью соответствующего мировым стандартам, очень обнадежило нас. Мы сразу поняли, что это – идеальное место для того, чтобы познакомить украинцев с брендом LC Waikiki. Результаты первых месяцев работы этого торгово-развлекательного центра превзошли все наши ожидания, еще раз подтвердив, что мы сделали правильный выбор.

Илкер Хачиоглу также отметил, что магазин LC Waikiki в ТРЦ Ocean Plaza будет оформлен согласно новейшей концепции, недавно разработанной компанией. В этом магазине будет представлен весь ассортимент товаров, предлагаемый клиентам по всему миру.

- Мы вели длительные переговоры с представителями компании LC Waikiki, – продолжает руководитель проекта компании UTG Сергей Заика. – В ходе этих переговоров нам удалось изменить мнение турецких коллег о нашей стране, убедить их в огромных возможностях украинского рынка. LC Waikiki станет своеобразным пробным камнем: успех этой торговой марки будет сигналом для других ритейлеров. Если магазин LC Waikiki в ТРЦ Ocean Plaza покажет хорошие результаты, вполне возможно, что вскоре откроются и другие магазины этой торговой марки. А после этого в нашу страну придут еще ряд турецких ритейл-брендов.

Ныне у лидера турецкой легкой промышленности, LC Waikiki, 375 магазинов в 71 городах Турции. Торговая марка очень быстро распространяется по миру: у LC Waikiki 45 магазинов в Азербайджане, Албании, Боснии-Герцеговине, Болгарии, Германии, Грузии, Ираке, Египте, Казахстане, Польше, России, Румынии, Саудовской Аравии, Сирии. Суммарная площадь всех магазинов бренда – почти 500 000 кв.м! Продажи LC Waikiki выросли с 12 млн. долларов в 2001 году до 1,7 млрд. долларов в 2011 году. В планах на 2013 г. – повысить продажи до 2,2 млрд. долларов.

Неуклонно следуя своему принципу «Каждый заслуживает того, чтобы хорошо одеваться», LC Waikiki производит качественную продукцию по доступным ценам для мужчин, женщин и детей. LC Waikiki привлекает потребителей не только своими осенне-зимними и весенне-летними коллекциями, но и специальными коллекциями для беременных, для отпусков, выпускных и т.д..

Согласно опросам независимых исследований компании Ipsos КГМ, бренд LC Waikiki является однозначным лидером на турецком ритейл-рынке в течение 8 лет. Кроме того,  он признан «самой искренней торговой маркой страны» в 2011 и 2012 годах. По объему товарооборота LC Waikiki занимает 33 место среди 500 крупнейших компаний Турции, согласно опросу Fortune 500.

Магазин LC Waikiki находится на нулевом уровне ТРЦ Ocean Plaza. Площадь магазина – свыше 1000 кв.м. Ближайшие соседи: Gino Rossi, Massimo, Eva, Welfar, U-Style и другие.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или