All Retail
Опубликовано

Эксклюзивная программа FMCG Industry Forum 2013 с участием экспертов украинского ритейла

Что нового в  предпочтениях потребителя, какие инструменты финансирования для ритейлеров существуют в текущих рыночных условиях, какие методы контроля и повышения продаж используют ведущие FMCG компании, какие инновационные каналы  для коммуникации с потребителям наиболее эффективны, а также что ожидает украинский рынок FMCG товаров в ближайшее время?

Эти и многие другие вопросы обсудят лучшие ритейлеры, поставщики и дистрибуторы товаров повседневного спроса на FMCG Industry Forum, который состоится в Киеве в конференц-зале гостиницы «Русь» 19 февраля 2013. Форум соберет беспрецедентный, по количеству и уровню компаний, состав участников состоящий из  ведущих украинских торговых сетей, отечественных и международныхпоставщиков.

Организаторы отмечают эксклюзивность программы форума 2013 года. FMCG Industry Forum 2013 представит участникам новые форматы, такие как: «Интервью на сцене с топ-менеджером ведущей FMCG компании», заседание ведущих аналитических компаний, и уже ставшие традиционными: секцию практических кейсов от крупнейших FMCG компаний Украины и мира, дискуссии за круглыми столами и «Биржу Контрактов».

В рамках специальной аналитической секции, посвященной процессам развития FMCG ритейла в Украине, выступят докладчики:

  • Юлия Ермакова, Retailer Services Group Account Manager, Nielsen Ukraine
  • Юрий Лищук, Business Development Manager, Nielsen Ukraine

С темой «Развитие FMCG ритейла в контексте потребительских настроений».

  • Виктория Бондарец, Старший Руководитель проектов, Roland Berger Strategy Consultants

С темой «Эволюция форматов FMCG ритейла – мировой опыт и новейшие тенденции для Украины».

            Ольга Буренко, Советник инвестиционно-банковского департамента,  Dragon Capital

С темой «Инвестиционная привлекательность украинского рынка FMCG ритейла».

  • Виталий Бойко, Партнер компании UTG, Украинская Торговая Гильдия

С темой «Выход новых игроков FMCG ритейла и динамика открытия магазинов локальных операторов в 2013 году (в контексте развития торговой недвижимости)».

  • Алексей Нечипоренко, Архитектор бизнес решений, SAP Ukraine

С темой «Потребительская революция. Бизнес в режиме реального времени».

Практическая секция, посвященная опыту развития системы продаж от лидеров FMCG рынка, будет проходить под модерацией Юрия Курлянчика, Генерального директора компании АГЕЛЕС. В рамках секции будут представлены кейсы следующими экспертами:

  • Александр Махорт, Менеджер по работе с международными клиентами,  SC Johnson Ukraine

С темой «Эффективные инструменты, в которые готовы инвестировать поставщики FMCG товаров с целью повышения продаж».

  • Дмитрий Писарев, Региональный менеджер по продажам, Ферреро Украина

С темой «Альтернативные каналы сбыта на кондитерском рынке и оценка их эффективности».

  • Татьяна Скоробогатова, Экс-директор по маркетингу, Геркулес

С темой «Будь проще, и продажи к тебе потянутся».

  • Татьяна Ковтун, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Colgate Palmolive

С темой «Будущее наступило». В рамках доклада: развитие ключевой розницы; к чему следует готовится поставщикам; кто выиграет, покупатель, сеть или поставщик?

  • Роман Кузьмич, Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами, Wrigley

      С темой «Развитие современной торговли».

  • Федор Янышев, Генеральный директор, Yanyshev (Россия)

С темой «Вывод нового продукта на рынок России. Опыт построения сотрудничества в России с FMCG Retail».

В секции также принимают участие эксперты:

  • Роман Бабец,  Заместитель генерального директора по продажам, АВК
  • Елена Ломакина, Директор по продажам, Молочный альянс

Далее в рамках форума  будут организованы три параллельных дискуссии за круглыми столами. Участники обсудят инструменты роста продаж с ведущими профессионалами индустрии товаров повседневного спроса.

Темы дискуссий за круглыми столами:

  • Как развивать здоровую конкуренцию «на полке» без взяток и маркетинговых платежей
  • Понимание мотивации покупателя всеми участниками цепи поставок – ключ к успешному планированию продаж
  • Категорийный менеджмент – взаимовыгодное решение для ритейлера и поставщика

Также во время переговоров в рамках Биржи Контрактов участники смогут провести ознакомительную встречу и договориться о производстве продукции под собственной торговой маркой розничных сетей с руководителями направления по развитию Private Label.

Среди уже подтвержденных участников Биржи контрактов:

  • Дмитрий Турло, Директор коммерческого департамента, Фуршет
  • Андрей Заболотный, Начальник управления закупок, Фуршет
  • Максим Марщивский, Менеджер по закупкам СТМ, Фуршет
  • Денис Погорелов, Директор по закупкам, Новус Украина
  • Сергей Шавлукевич, Коммерческий  директор, ПАККО ХОЛДИНГ (Сети «Пакко» и «Вопак»)
  • Едуард Ляшук, Категорийный менеджер Бакалея, ПАККО ХОЛДИНГ (Сети «Пакко» и «Вопак»)
  • Ирина Лещинская, Руководитель отдела закупок по фреш категориям, Адвентис (сеть «Караван»)
  • Павел Тулей, Руководитель отдела закупок по пром категориям, Адвентис (сеть «Караван»)
  • Виктория Балан, Продакт-менеджер собственных торговых марок, Адвентис (сеть «Караван»)
  • Ирина Лесик, Руководитель отдела СТМ, Эко маркет
  • Дмитрий Корнеев, Руководитель проекта СТМ Фреш-Фуд, Эко маркет
  • Анатолий Демиденко, Руководитель проекта СТМ Dry-Food, Эко маркет
  • Андрей Прокопчук, Начальник отдела продуктовой группы СТМ, cеть Varus
  • Владимир Гранин, Зам. коммерческого директора по СТМ, РУШ (сеть «Ева»)
  • Дмитрий Островский, Бренд-менеджер СТМ, РУШ (сеть «Ева»)
  • Светлана Калищук, Руководитель регионального  подразделения, Арго Р (сеть Наш Край)
  • Игорь Гульцев, Менеджер по развитию СТМ, Арго Р (сеть Наш Край)

Все участники FMCG Industry Forum смогут принять участие в розыгрыше ценных призов от Генерального партнера форума компании SAP, который будет проведен представителями компании  в рамках программы форума.

Детальная информация на сайте: http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/229.

По вопросам регистрации:

Вероника Бендяк

тел./факс: +380 44 390 76 70

e-mail: marketing@meetingpoint.com.ua

Форум проходит при поддержке Генерального партнера «SAP» при участии партнера «АГЕЛЕС».

Партнерами форума являются компании «Диана Люкс Логистик» и «DB Schenker», логистический партнер «УВК Украина», а также имиджевый партнер «КонвиПак».

Информационную поддержку форума оказывают генеральный телевизионный партнер Первый Деловой телеканал, генеральный медиа партнер ALL Retail, Генеральный специализированный партнер RetailStudio, специализированный медиа партнер «Дистрибуция и логистика», специализированные партнеры «FOOD UA», «FOOD Technologies & Equipment», информационные партнеры журналы «Ритейл», «Брутто», «Мир продуктов», «Мир упаковки», порталы Pharma.net.ua, B2Blogger.com и Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА).

Справка:

Организатор: Компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий  Meeting Point  - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или