All Retail
Опубликовано

Минеральная вода "Оболонская" обновляет свой дизайн

Корпорация "Оболонь" обновила дизайн минеральной воды "Оболонская". Новый вид продукта подчеркивает экологичность и органичность, акцентирует внимание на уникальном происхождении воды.

ТМ "Оболонская" представлена на рынке Украины с 1982 года. В течение всего периода существования бренда форма и дизайн ПЭТ-бутылки не подвергались изменениям. В 2013 году был завершен рестайлинг ТМ "Оболонская", который должен дать новый толчок развитию марки.

Изменения коснулись формы бутылки и дизайна этикетки. Новая ПЭТ-бутылка "Оболонской" имеет эргономичную форму, разработанную для более удобного использования. Изящный дизайн этикетки подчеркивает ключевые ценности минеральной воды "Оболонская" – природность, легкость и энергию.

Валерий  ПОЛУШКО, начальник отдела маркетинга рынка напитков корпорации "Оболонь": "Мы концептуально изменили внешний вид ТМ "Оболонская", чтобы дать дополнительный импульс развитию бренда. Предложенная визуализация делает бренд ярким, динамичным и заметным на торговых полках. Кроме того, новая форма ПЭТ-бутылки, как показывают предварительные исследования, соответствует ожиданиям потребителей этого сегмента рынка напитков".

В линейку ТМ "Оболонская" входят минеральные воды "Оболонская", "Оболонская-2" (обогащенная кремнием) и "Оболонская плюс лимон".

Обновленная ТМ "Оболонская" поступит в продажу в конце февраля 2013 года.

Справка:

АО «Оболонь» – крупнейший отечественный производитель напитков Украины. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 9 предприятий в регионах. Основные бренды: «Оболонь», Zlata Praha, hike premium, Zibert, «Десант», «Живчик», «Прозора», “Оболонская».

Корпорация «Оболонь» – крупнейший экспортер пива с Украины. Продукция компании экспортируется в более чем 40 стран мира.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или