All Retail
Опубликовано

Беларусская торговая сеть «Родная Сторона» начинает развитие крупного формата торговли

Розничная торговая сеть «Родная Сторона» начинает развитие крупного формата торговли – «Суперстор».

Ранее в составе сети присутствовали только «супермаркеты» торговой площадью не более 1 000 квадратных метров. Новый для сети формат «суперстор» представляет собой магазин торговой площадью от 1 800 до 5 000 квадратных метров. В течение 2013 года откроется 4 крупных торговых объекта в Минске, Гродно и Светлогорске. Развитие формата «супермаркет» продолжится.

Ассортимент будущего «суперстора» включает в себя продовольственные и непродовольственные товары, а также товары премиум класса. Основной акцент в новых объектах будет сделан на продуктах категории «свежесть»: фрукты, овощи, мясо, молочная продукция, кулинария, выпечка. «Суперстор» будет открываться и работать под вывеской «Родная Сторона плюс».
 
«Выбрав специальное название суперстора со знаком «плюс», мы акцентируем внимание на сущности магазина –  широкий выбор свежих и качественных продуктов для удовлетворения ежедневных, еженедельных и ежемесячных потребностей. Развитие этого формата позволит сети выйти на новый уровень торговли, усовершенствовав логистику и централизованное управление поставками, а значит и ассортимент. Инвестируя в технологии и новые методы торговли, мы хотим добиться и снижения цены, – говорит Скирмантас Невидомскис, исполнительный директор Совместного общества с ограниченной ответственностью (СООО) «НТС», правообладателя торгового знака «Родная Сторона».


Справка:

Всего магазины «Родная Сторона» ежедневно обслуживают около 160 тысяч человек по всей стране. На торговых площадках компании постоянно представлены до 10 тысяч наименований изделий отечественных и зарубежных производителей. Магазины пользуются популярностью у жителей Барановичей, Бобруйска, Борисова, Бреста, Витебска, Гомеля, Гродно, Минска, Мозыря — сеть включает в себя более 90 магазинов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или