All Retail
Опубликовано

Продажи Samsung в Китае выросли в три раза

Данные, опубликованные агентством Strategy Analytics, сообщают о том, что корейский производитель электроники утроил количество реализованной за 2012 г. продукции в Китае - передает "Вести"

Согласно докладу Samsung продала порядка 30 млн устройств, что составляет 17,7% доли рынка. Год назад компания сумела продать 10,9 млн, что составляло 12,4% рынка смартфонов.

Показатели конкурентов, ранее бывших у вершин рейтинга, заметно упали. Так, финская Nokia на крупнейшем в мире китайском рынке упала с отметки в 29,9% в 2011 г. до всего лишь 3,7% в 2012 г. Таким образом, компания опустилась с первого места на седьмое.

Lenovo оказалась на втором с 13,2%-й долей рынка, набрав 4% с прошлого года. Замыкают топ-5 производителей мобильных девайсов Apple с 11%, Huawei с 9,9%, а также местный вендор Coolpad с 9,7%

Samsung лишь относительно недавно, с 2009 г., начала дистрибуцию своей мобильной продукции на территории Китая, но за короткое время сумела завоевать абсолютное большинство китайских потребителей. Samsung - главный поставщик устройств с операционной системой от Google Android. Известно, что среди операционных систем лидер на китайском рынке (как и на многих других) - Android. В IV квартале 2012 г. доля устройств с этой ОС составила 86%. А по данным IDC, система Android была установлена на 90% мобильных устройств китайских потребителей в III квартале 2012 г.

В докладе отдела исследований Министерства индустрии и информационных технологий Китая сообщается, что Google обладает обладает слишком сильными позициями на китайском мобильном рынке и не дает возможности выйти на него китайским производителям. В докладе говорится, что в стране готовились было создать свою мобильную операционку, но поняли, что попытки будут тщетны из-за доминирования Android.

Как следует из заявления, Google не дает возможности полностью перерабатывать программный код операционной системы. Несмотря на то что Android считается открытой ОС, основные технологии контролируются со стороны компании. Согласно докладу Google сдерживает развитие мобильного бизнеса местных компаний путем дискриминации китайских производителей и заключения выгодных для себя контрактов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или