
Киевляне считают «Ашан» и «Сільпо» самыми дешевыми магазинами
Несмотря на низкий уровень благосостояния, украинские потребители увеличивают в своем рационе количество продуктов питания категории «фреш». Об этом свидетельствуют данные компании Nielsen.
В 2012 году общие расходы жителей Киева на покупку продовольственных товаров составляли 2557 грн в месяц. Об этом в ходе конференции FMCG Industry Forum сообщила Юлия Ермакова из компании Nielsen. При этом, около 46% этой суммы (или 1177 грн) шло на приобретения свежих продуктов (мяса, рыбы, овощей). Для сравнения отметим, что годом ранее доля свежей продукции в общей структуре расходов на еду составляла у киевлян 42%.
Юлия Ермакова также привела еще одну показательную статистику. Она гласит, что у объектов сети «Сільпо» в 2012 году наблюдался наибольший скачек в восприятии их как самых дешевых магазинов – половина столичных потребителей считают их таковыми вровень с гипермаркетами «Ашан». Считается, что другие магазины, за исключением «Великой Кишени» и «АТБ», предлагают более дорогие продукты.
По данным Nielsen, карта сети «Сільпо» («Власний рахунок») - наиболее распространенная карта лояльности среди потребителей Киева. Более того, ее считают наиболее выгодной среди всех программ лояльности других ритейлеров столицы. В свою очередь, программа лояльности сети «Фора» (тоже входит в состав Fozzy Group) считается наименее выгодной на фоне конкурентов.