All Retail
Опубликовано

Антрацитовый цвет для профессионального оборудования Kärcher

Удовлетворение потребностей клиентов является главным приоритетом деятельности компании Kärcher . Только постоянное внедрение инноваций приносит новые и усовершенствованные решения для клиентов Kärcher.

В январе 2013 года крупнейший производитель чистящей техники - компания Kärcher - во второй раз в истории компании приняла решение об изменении корпоративного цвета. Так же, как это было в 1974 году (когда голубой цвет поменяли на желтый), в этот раз в основе изменения лежит изменение цвета профессиональной техники, а не изменение дизайна корпоративного имиджа. Профессиональное оборудование антрацитового цвета уже поступило в продажу, и это является частью стратегической перестройки всей компании, для того чтобы сосредоточиться на потребностях клиента. Украинский рынок профессионального чистящего оборудования давно ожидал от производителей, в частности от компании  Kärcher, изменения.

«Мы акцентируем свое внимание на том, - сказал Хартмут Йеннер, Председатель Правления компании Kärcher, - чтобы потребности наших клиентов были полностью удовлетворены. Новый цвет профессионального оборудования является важным шагом в этом направлении, потому что облегчает выбор категории оборудования, которая необходима клиентам. Их ожидания от нашего бренда являются отправной точкой и пунктом назначения, от этого зависит то, как мы думаем и действуем».

«Мы сделали первый шаг в 2010 году, когда перевели линейку продуктов  коммерческой техники в новый цвет. Маркетинговые исследования показали положительные тенденции продаж в этом сегменте, как подтверждение того, что изменение цвета было правильным решением и одной из насущных потребностей наших клиентов», говорит Маркус Аш, Заместитель Председателя Правления Kärcher, который отвечает за развитие направления профессиональной техники.

Визуальное различие между профессиональными и потребительскими товарами, которые сохраняют известные желтые цвета Kärcher, главным образом приносит пользу дилерам компании Kärcher. Теперь им намного проще помочь клиенту принять быстрее решение. Еще одним преимуществом цвета антрацит является то, что он выглядит незаметным в окружающей его обстановке. Кроме того, это цвет, который является неприхотливым для грязи, снижая усилия и расходы, необходимые для поддержания машин чистыми, в то же время упрощая управление и обслуживание профессиональной техники Kärcher. Элементы управления отчетливо выделяются на антрацитовом фоне желтой окраской, а детали и узлы, связанные с техническим обслуживанием, – светло-серой. Такая цветовая кодировка ускоряет освоение техники и практически исключает ошибочные действия.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или