All Retail
Опубликовано

Лучшие кейсы управления цепями поставок от ведущих директоров по логистике

Приближается главное событие в сфере логистики и управления цепями поставок, которое состоится в Киеве 19 марта. По мнению ведущих игроков рынка, Supply Chain & Logistics Forum признан наиболее успешной площадкой обмена опытом, и получения необходимой информации, оптимизации логистических процессов и повышения эффективности  работы цепей поставок. По словам участников предыдущих форумов, посетив мероприятие, они получили объективную экспертизу, а также возможность взглянуть на проблему глазами оппонента.

Как сообщают организаторы, программа IX международного Supply Chain & Logistics Forum 2013 создана с учетом последних тенденций и прогнозов, включает актуальные темы и интерактивные форматы обсуждений, направленные на подготовку цепей поставок к работе в кризисный период.

Откроет программу форума стратегическая секция «Глобальные тренды, влияющие на Supply Chain Management», в рамках которой выступят:

  • Михаил Таран, Директор департамента логистики,  БаДМ

Доклад на тему: «Что тянет компанию вниз? Или как сбросить лишний вес?».

  • Валерий Шаферман, Вице-президент, ISCS

Доклад на тему:  «Управление спросом, прогнозирование продаж и планирование в производстве и ритейле: мировые тренды в цепях поставок – что делают лидеры рынка. Как добиться максимального финансового эффекта оптимизируя имеющиеся ресурсы»

В рамках практической секции «Тематические кейсы от директоров по логистике ведущих компаний рынка» выступят:

  • Олег Вержбицкий, Генеральный директор, DB Schenker

Эксклюзивный практический кейс: «Чем мы рискуем, проводя тендеры «на скорую руку»?»

  • Владислав Карпец, Руководитель проектной группы департамента логистики, Coca-Cola

Эксклюзивный практический кейс: «Адаптация цепи поставок к изменениям в логистической инфраструктуре компании: анализ рынка перевозок; транспортные грузопотоки (крупнотоннажный транспорт) в разрезе крупнейших FMCG по основным регионам Украины».

  • Сергей Сидорчук, Начальник управления страхования специальных рисков, ИНГО Украина

Эксклюзивный практический кейс: «Страхование, как инструмент минимизации последствий рисков логистических компаний».

  • Александр Эвус, Начальник отдела Логистики, Citodat Invest OU

Эксклюзивный практический кейс: «Новые возможности в организации логистических процессов.  От теории к практике».

  • Александр Таранишин, Заместитель генерального директора по логистике, Чумак

Эксклюзивный практический кейс: «Управление внедрением проектов в ИТ в ПрАТ "Чумак"».

  • Ольга Виславных, Руководитель отдела консалтинга по решениям на российском и украинском рынках, Comarch
  • Юлия Сташенко,  EDI/ Transportation/ 3P MH Project Manager, Nestle Ukraine

Эксклюзивный практический кейс: «Возможности оптимизации логистических процессов с помощью технологии EDI».

  • Юрий Поенко,  Директор департамента логистики, Омега (Varus)

Эксклюзивный практический кейс: «Построение закупочной логистики: опыт ритейлера».

  • Александр Дебда, независимый эксперт.

Эксклюзивный практический кейс: «Где прячутся деньги в цепи поставок?»

  • Сергей Кондратенко, Заместитель директора по логистике компании, Fozzy Group

Эксклюзивный практический кейс: «Опыт построения системы управления запасами на основании спроса потребителя: взгляд FMCG ритейлера».

  • Денис Дубина,  Руководитель отдела поставок, Эльдорадо

Эксклюзивный практический кейс: «Опыт построения системы управления запасами на основании спроса потребителя: взгляд ритейлера бытовой техники и электроники».

  • Игорь Смирнов, Директор по логистике, Алло

Эксклюзивный практический кейс: «Контроль качества товара в цепи поставок ритейлера. На примере практики ритейлера мобильной электроники».

  • Андрей Агеев,  Директор департамента по снабжению и закупкам,  ShellRetail Ukraine

Эксклюзивный практический кейс: «Оптимизация использования мобильной лаборатории для сети АЗС, как частный случай внедрения системы постоянного совершенствования».

В рамках мероприятия состоится розыгрыш ценных призов от компании DB Schenker, выступающей постоянным партнером Supply Chain & Logistics Forum.

Далее будет организован специальный интерактивный блок в формате круглых столов при участии приглашенных экспертов-руководителей  логистических департаментов компаний-лидеров в своем сегменте.

 Тематика круглых столов:

1.  Построение системы материальной и нематериальной мотивации для логистического персонала

2.  Аутсорсинг логистических услуг как метод сокращения издержек

3.  Диалог оператор – производитель / ритейлер

4.  Способы управления, определения и расчета рисков

В качестве экспертов и модераторов в форуме примут  участие ведущие специалисты в сфере логистики и управления цепей поставок:

  • Богдан Васильковский, Директор по логистике, Корпорация Биосфера
  • Михаил Таран, Директор департамента логистики, БаДМ
  • Андрей Завизион, Директор по логистике, COMFY
  • Евгений Масленников, Заместитель директора по логистике, «Фокстрот Техника для Дома»
  • Александр Таранишин, Заместитель Генерального директора, Чумак
  • Константин Макуха, Директор департамента управления цепями поставок, LG Электроникс Украина
  • Владислав Карпец, Руководитель проектного отдела департамента логистики, Coca-Cola Beverages  Ukraine Limited
  • Сергей Кондратенко, Руководитель департамента, FOZZY GROUP
  • Дмитрий Павлов, Supply Chain and Purchasing Director, Ehrmann CIS
  • Юрий Поенко, Директор департамента логистики, Омега (сеть супермаркетов VARUS)
  • Юлия Шакула, Менеджер по логистике, Samsung

«Всегда интересно услышать мнение коллег касательно прогнозирования спроса, оптимизации транспортных расходов, взаимодействия компаний-производителей с 3PL операторами. Это хорошая площадка для обмена опытом и получения необходимой информации для повышения эффективности в цепях поставок», - сказал Александр Соседкин, Директор по логистике компании Тиккурила, (Россия), посетив VIII Supply Chain & Logistics Forum.

Детальная информация на сайте http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/232.

По вопросам регистрации:

Вероника Бендяк

тел./факс: +380 44 390 76 70

e-mail: marketing@meetingpoint.com.ua

Партнерами форума выступают: Генеральный партнер «ISCS», технологический партнер «Comarch», партнеры «Schenker» и «Инго Украина», партнер секции Citodat Invest, а также имиджевый партнер «AsstrA».

Принимает: отель «Опера».

Информационную поддержку форума, оказывает  Генеральный телевизионный партнер Первый Деловой телеканал, Генеральный информационный партнер «Дистрибуция и логистика»,  Генеральный специализированный медиа партнер All Retail, Генеральный медиа партнер «Commercial Property», HR-партнер HeadHunter.ua, а также журналы «FOOD UA», «FOOD Technologies & Equipment», «Генеральный директор», «Брутто», «Мир продуктов», «Мир упаковки», «Транспорт»,  порталы RetailStudio и B2Blogger.com.

Справка:

Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса стран СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30 000 сотрудников украинских, российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или