All Retail
Опубликовано

Morrisons сделает ставку на онлайн-продажи

Четвертый по товарообороту британский ритейлер Morrisons сообщил о первом за шестилетний период падении годовой прибыли. Этот факт заставил руководство компании задуматься об изменении своей коммерческой стратегии. Решением стал постепенный переход к онлайн-торговле и перевод бизнеса компании в Интернет-пространство.

В отличии от всех членов, так называемой, “большой четверки” ретейлеров Великобритании, к которой относятся компании Tesco, Wal-Mart, Asda и  J Sainsbury, бакалейная сеть Morrisons в настоящее время не имеет своего веб-сайта с функцией заказа и доставки продуктов на дом. В связи с этим руководство компании решило следовать примеру своих конкурентов и заняться электронной коммерцией - передает world-economic.com

Теперь представители Morrisons заявили о том, что компания ведет переговоры с другим британским продуктовым ретейлером Ocado, который активно ведет свою деятельность именно в секторе онлайн-продаж. В результате переговоров возможно достижение соглашения о сотрудничестве, а также совместное веб-предприятие по продаже товаров через Интернет.

Напомним, что в последнем финансовом году компания Morrisons получила прибыль в размере 901 миллиона фунтов стерлингов

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или