All Retail
Опубликовано

Marks & Spencer удвоить количество своих магазинов в России

Британская сеть Marks & Spencer (M&S) планирует в ближайшие несколько лет удвоить количество своих объектов в России. Об этом сегодня в рамках конференции Russian Retail Forum 2013 рассказал Ян Хиир, директор по международному развитию Marks & Spencer.

На российском рынке ритейлер присутствует с 2005 г. и работает через франчайзингового партнера - компанию Fiba group, помимо магазинов M&S также развивающей в России одежные сети Banana Republic и Gap.

Сегодня открыто 17 магазинов M&S в Москве и 4 в Санкт-Петербурге  - передает Retailer.RU

"Россия является для нас приоритетным рынком, - уточнил Ян Хиир. - Клиенты тут не утратили интереса к покупкам и экономические показатели здесь выглядят положительно. В ближайшие годы мы намерены вдвое увеличить свое присутствие на рынке страны, а в 2013 г. открыть здесь интернет-магазин. Новые объекты будут запущены силами нашего партнера - Fiba Group".

Развиваться ритейлер намерен преимущественно в городах-миллионниках.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или