All Retail
Опубликовано

Nestle планирует увеличить годовые продажи на 5-6%

Крупнейший в мире производитель продуктов питания Nestle SA в 2013 году планирует рост продаж на уровне 5%-6% в 2013 году, заявила в среду финансовый директор компании Ван Линг Мартелло.

Производитель шоколадных батончиков Kit Kat и растворимого кофе Nescafe выполнял свои целевые показатели продаж без учета приобретений и колебаний обменных курсов в течение последних 17 лет, напомнила она.

"В 2013 году мы уложимся в модель Nestle", - сообщила Мартелло аналитикам на конференции в Лондоне.

В 2012 году Nestle обеспечила органический рост в 5,9%, увеличив продажи до 92,2 млрд швейцарских франков (97,29 млрд долларов) - передает Asiareport

Гендиректор Пол Бюльке заявил, что Nestle по-прежнему видит потенциал роста в бизнесе кофейных капсул Nespresso, 75%-80% продаж которого приходятся на Европу.

Бренд сталкивается с растущей конкуренцией, однако "потенциал роста еще есть", добавил он.

Кроме того, Nestle довольна положением дел, в том что касается своей 29%-ной доли во французском производителе косметики L'Oreal SA.

Швейцарская компания имеет соглашение с L'Oreal о том, что не будет увеличивать свою долю в течение 6 месяцев с момента смерти наследницы бизнеса L'Oreal Лилиан Бетанкур.

По условиям соглашения, истекающего 29 апреля 2014 года, Nestle должна предоставить L'Oreal право преимущественной покупки, если захочет продать свою долю.

На рынке имели место спекуляции о том, что Nestle может продать свою долю, оцениваемую примерно в 32 млрд евро. "Нас устраивает статус-кво в L'Oreal", - заявил Бюльке.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или