«Оболонь» выпустила новый слабоалкогольный напиток "Виски Вишня"
Накануне весенне-летнего сезона корпорация расширила линейку классических слабоалкогольных напитков новым коктейлем "Виски Вишня".
"Виски Вишня" - это классический коктейль, созданный для потребителей, которые ценят индивидуальность. Крепкий характер виски в нем смягчается нежным вкусом сладкой вишни, создавая неповторимую гамму ощущений. «Виски Вишня» вобрал тепло спелой сочной вишни и изысканный терпкий аромат виски. Коктейль имеет приятное шелковистое послевкусие, которое хочется ощутить снова.
Классический характер коктейля "Виски Вишня" подчеркивает удачное дизайнерское решение и гармонично подобранная цветовая гамма внешнего оформления упаковки. Концепция дизайна этикетки напитка органично вписывается в дизайн всей линейки классических коктейлей, сохраняя его "наследственность".
Игорь РЕКЕДА, бренд-менеджер категории: "В 1994 году "Оболонь" основала рынок слабоалкогольных напитков, предложив потребителю первый коктейль «Бренди-кола», «Ром-кола» и «Джин-тоник». Сегодня эти коктейли являются классикой в сегменте слабоалкогольных напитков. Наша классическая серия имеет своих лояльных потребителей, поэтому сегодня мы продолжаем развивать это направление и расширяем линейку новым вкусом".
Напиток «Виски Вишня» представлен в стеклотаре объемом 0,33 л и жестяной банке емкостью 0,5 л. Рекомендованная цена «Виски Вишня» 0,33 л в розничной торговле составляет 8,40 грн., стоимость напитка в жестяной банке 0,5 л. - 11,50 грн.
Справка
АО «Оболонь» – крупнейший отечественный производитель напитков Украины. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 9 предприятий в регионах.
Основные бренды: «Оболонь», Zlata Praha, hike premium, Zibert, «Десант», «Живчик», «Прозора», “Оболонская».
Корпорация «Оболонь» – крупнейший экспортер пива с Украины. Продукция компании экспортируется в более чем 40 стран мира.