
Новые торговые центры отдадут до 30% площадей под развлекательные зоны
Проекты торговой недвижимости, которые выйдут на рынок в ближайшем будущем, будут отличаться большой площадью развлекательной зоны. Такое мнение высказал Александр Попов, директор проектной группы «Архиматика», говорится в сообщении компании.
«Если сегодня застройщики на зону развлечений в большинстве случаев предусматривают 7-15% по отношению к торговой площади, то в новых проектах она займет до 30%», – говорит эксперт.
По словам г-на Попова, развлекательная составляющая существенно увеличивает поток посетителей торговых центров (ТЦ) и время нахождения в объекте, что позитивно сказывается на продажах в магазинах арендаторов и как результат – на доходах собственника - передает business.ua
«Проектированию развлекательной зоны сегодня уделяется особое внимание, поскольку потенциал развития сферы развлечения в Украине значительный. Новые ТЦ становятся для посетителей вторым домом», – говорит эксперт.
Популярными развлекательными опциями новых проектов ТЦ, по словам г-на Попова, являются большая детская зона, кинотеатр, фуд-корт с ресторанами разной ценовой категории, открытые павильоны с игровыми автоматами, каток и/или роллердром, боулинг и др.