All Retail
Опубликовано

«Сушия» стала самой большой сетью японских ресторанов в Украине

«Сушия», самая крупная сеть ресторанов японской кухни в Украине с 36 ресторанами в 13 городах, в 2012 году показала рост бизнеса на 26%. За прошедший год компания открыла 10 новых ресторанов, показав самые динамичные показатели роста в сегменте японской кухни. Ежемесячно рестораны «Сушия» посещают более 350 тысяч Гостей. В 2013 году сеть «Сушия» планирует сохранить темпы развития и открыть 9 заведений в столице и регионах Украины.

«Сушия» продолжает расширять сеть, рассматривая не только города-миллионники, но и города с населением более 300 тысяч, где рынок японской кухни еще не насыщен. Сетевая структура, налаженные операционные процессы и система логистики позволяют оперативно открывать новые рестораны в новых городах и обеспечить стабильно высокое качество. Вместе с открытием новых ресторанов, расширяется присутствие «Точной доставки» - оборот данной службы растет каждый месяц в среднем более чем на 15%, генерируя около 18% дохода сети. В 2013 году доставка будет открыта во всех городах присутствия «Сушия».

Организация собственного импорта ключевых ингредиентов позволяет «Сушия» контролировать не только качество продуктов при высоких объемах закупок, а и держать стабильные доступные цены в меню. В 2012 году собственный импорт составил порядка 30% закупок «Сушия» -напрямую импортируются около 25 ключевых ингредиентов блюд. Прямые поставки организованы из США, Китаяи Японии. За 2012 год потребление ключевых ингредиентов составило200 тонн риса, 30 тонн угря, 24 тонны хияши, 90 тонн лосося.

Аналитики «Сушия» систематически изучают интересы аудитории и международный опыт, что позволяет находить и внедрять новые форматы услуг для потребителей. Среди таких нововведений - сеть эксклюзивных магазинов блюд японской кухни GoSushi. Формат рассчитан на людей, у которых нет времени ждать заказ в ресторане, и они хотят оперативно купить свежие суши с собой. Данный формат популярен в Европе, Америке и Азии, но для украинского рынкаон принципиально новый.

«Конкуренция на рынке японской кухни растет год от года, однако правильно выбранная стратегия позволяет нам оставаться лидером в этом сегменте. Благодаря слаженной работе команды мы смогли обеспечить рост бизнеса на уровне 26% и планируем превзойти эти темпы роста в 2013 году», - сказал Роман Романчук, генеральный директор сети «Сушия». Среди факторов, определяющих успех компании, он называет высокое качество продукта по доступной цене, организацию собственного импорта ключевых ингредиентов, расширение географического присутствия, внедрение новых форматов и постоянную оптимизацию операционных процессов.

Динамичный рост компании расширяет возможности карьерного роста персонала, так, 30% менеджеров «Сушия» – бывшие официанты.«Сушия» -единственная компания на рынке, которая основала собственную школу сушистов, и таким образом воспитывает высококвалифицированные кадры и задает высокие стандарты японской кухни всему рынку. В 2012 году за реализацию данного проекта«Сушия» получила награду «HR-бренд года ».

В 2012 году «Сушия» инициировала социально-экологическую акцию, задача которой - очищение озер Киева. В рамках этой инициативы было проведено зарыбление 7водоемов Киева рыбой, способствующей естественному очищению озер. В 2013 году компания продолжит программу по зарыблению киевских водоемов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или