
Вышел новый журнал All Retail за апрель 2013 года
Вашему вниманию предлагается более 50 страниц качественного информативно-аналитического материала и отличных иллюстраций.
В свежем (№20, апрель 2013 г.) выпуске журнала All Retail мы акцентировали внимание на следующих темах:
- Формат класса «премиум». Анализ рынка деликатесных супермаркетов Украины
"Ниша премиум супермаркетов, до сих пор пустующая на розничном рынке Украины, начала резко заполняться. За последние два года отечественные ритейлеры открыли такое же число деликатесных магазинов, какое было открыто за последние пять лет".
- Интервью с Сергеем Русовым, директором по развитию сети «Азбука Вкуса»:
"Помимо Киева, мы рассматриваем и другие города Украины. Однако столица - в силу сосредоточения нашей целевой аудитории – является в этом списке несомненным приоритетом".
- Самые дорогие бренды мирового ритейла:
"Международная группа Interbrand традиционно ежегодно составляет рейтинги мировых брендов. Рейтинг 2013 года не преподнес особых сюрпризов и неожиданностей – его возглавил, как и в предыдущие годы, крупнейший розничный оператор мира, американская сеть Walmart".
- Интервью с Виталием Деркачем, директором интернет-магазина сети "Новая Линия":
"На первый взгляд все просто: отвезти покупателю то, что он заказал. Но это сложный бизнес-процесс, в котором верхушками айсберга являются склад, витрина, маркетинг, лояльность, доставка, гарантии.".
- Интервью с Егором Анчишкиным, одним из основателей сервиса по доставке продуков питания Zakaz.ua:
"Главным конкурентом мы считаем хорошие оффлайн-магазины, которые не намерены запускать торговлю в Интернете. Они как бы задерживают покупателя в оффлайне, улучшая старые методы торговли".
- Светлая сторона торговли:
"Сейчас в Украине царит «светодиодная лихорадка». Это вполне объяснимо, ведь светодиоды обладают уникальными характеристиками: долгий срок службы и низкий расход энергии".
- Какие магазины открывались в Украине в марте 2013 года? (инфографика):
______________________________________________________________
В журнале All Retail публикуются ведущие украинские журналисты, пишущие о рынке розницы и FMCG, а также ТОП-менеджеры крупных розничных операторов и производителей товаров.
Стоимость подписки на журнал All Retail на весь 2013 год - 590 грн, на полгода - 295 грн. Подписаться на журнал Вы можете, позвонив нам по телефонам (044) 383 01 09 или (067) 370 68 42, либо же отправив запрос по электронной почте office@allretail.com.ua
Кроме того, Вы можете покупать отдельные выпуски нашего журнала на сервисе Journals.ua
Для всеx, ктo eще нe знaкoм c нaшим издaниeм, прeдлагаем абcолютно бесплaтно пoлучить электрoнную вeрcию oзнакомительного нoмеpа жуpнала All Retail. Для этогo oтправьте запрoс нa электpонную пoчту office@allretail.com.ua, указaв Вaше имя, контактные телефон и aдрес электрoнной пoчты для oтпpaвки нoмера