
Carrefour увеличил квартальные продажи на 0,2%
Выручка французской группы Carrefour в первом квартале 2013 г. выросла всего на 0,2%. Как сообщает Reuters, на данный показатель повлияли сложные экономические условия в Испании и Италии, а также снижение продаж во французских гипермаркетах - передает Retailer.RU
Так, выручка ритейлера во Франции выросла на 1,4% после падения на 0,8% в четвертом квартале 2012 г. Однако сопоставимые продажи упали на 2,9% в первом квартале 2013 г. (для сравнения в четвертом квартале 2012 г. этот показатель снизился на 2%).
Между тем в Бразилии, которая является для Carrefour вторым по величине рынком после Франции, ритейлер продолжает демонстрировать уверенный рост. На китайском рынке компания также улучшила свои показатели.
Справка
Французская компания розничной торговли Carrefour SA, оператор одноименной розничной сети, второй по величине в мире после американского Wal-Mart, была основана в 1957 году, когда на востоке Франции, в городе Анси, был открыт первый магазин под данной маркой у перекрестка дорог. В 1963 году компания открыла под Парижем первый в мире гипермаркет. География деятельности компании достаточно широка - Carrefour принадлежит 15,1 тысячи магазинов, расположенных в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии и работающих под разными марками.