All Retail
Опубликовано

"Глория Джинс" увеличила продажи на 50%

Компания "Глория Джинс" продолжает свое стремительное развитие: на конец 2012 года продажи сети показали рост на 50% до 23,3 млрд. рублей по сравнению с предыдущим годом. 

Отказавшись от франчайзинга еще в 2009 году, Глория Джинс продолжает усиливать собственную сеть магазинов. На конец 2012 года количество магазинов достигло 545, что на 25% больше, чем на конец 2011 года. Чистая прибыль увеличилась на 22% и достигла 3,81 млрд. рублей.

Глория Джинс работает для наших покупателей, и результаты этой работы видны в бизнес-показателях. Мы неустанно ищем, находим новые тренды. Количество сотрудников Глории Джинс уже превышает 20 тысяч. Наши дизайнеры воплощают лучшие идеи в непрерывный поток новых коллекций, потому они столь многообразны и многочисленны.

Бизнес-модель Глории Джинс основана как fast fashion, что представляет собой оперативную разработку, производство и продажу ассортиментного ряда, находящегося на пике моды, по доступной цене. В течение 2012 года произведено 110 млн. изделий. 

В планах Глории Джинс на ближайшие пять лет - добиться продаж в более чем $2,5 миллиардов долларов, открыть флагманские магазины  площадью более 1500 кв.м. во всех  городах России с населением более миллиона человек, довести среднюю торговую площадь магазина до 700 кв.м., построить логистические комплексы в Новошахтинске,  Новосибирске,  расширить свое присутствие на международных рынках.

Справка:

"Глория Джинс" – вертикально-интегрированный ритейлер, самая крупная и быстрорастущая торговая сеть в России в своем сегменте. Компания специализируется на дизайне, производстве и продаже модной молодежной одежды, обуви и аксессуаров под брендами Gloria Jeans и Gee Jay через собственную сеть магазинов в 286 городах России, Украины.

Центральный офис Компании находится в городе Ростове-на-Дону, из него происходит управление 9 региональными представительствами, 6 логистическими комплексами и 35 фабриками.

Глория Джинс открывает магазины форматов: 500+, 700+, 1000+ кв.м в городах с населением от 30 000 человек. Ассортимент разделен на четыре возрастные группы: от 0 до 2, от 2 до 9, от 9 до 14 и 13+, что отражено в оформлении магазинов, общая торговая площадь которых на конец 2012 года составляет 231 000 кв.м.

Глория Джинс тесно сотрудничает с международными консалтинговыми агентствами – McKinsey, PricewaterhouseCoopers, D+P, Gerber, KSA, JDA - и внедряет с их помощью передовые технологии. Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся не только в России, но и в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Сеуле и Токио.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или