All Retail
Опубликовано

Fozzy Group расширяет ассортимент СТМ

В первом квартале 2013 года группа компаний Fozzy Group выпустила более 60 наименований продукции в 20 категориях под собственными торговыми марками «Премия», Premiya Select, «Повна Чаша» и EXTRA!.

На полке сетей «Сильпо», «Фора», Fozzy Cash & Carry поступили товары в разных ценовых сегментах, но все равно тщательно отобраны с учетом различных потребностей и предпочтений потребителей. Поставщики для выпуска продукции под собственными торговыми марками отбираются из десятков стран мира - ведь для Fozzy Group важным является соблюдение требований к качеству продукции, технологии производства.

Среди новинок, вышедших под «Премией», есть интересные разновидности овощной консервации. Кроме традиционных вариантов консервации фасоли с грибами или с овощами, потребители смогут попробовать запеченный на гриле перец и овощи-гриль. Кроме того, вяленые томаты для блюд средиземноморской кухни теперь можно найти не только среди премиальной продукции, но и по более доступной цене.

Категорию сладостей «Премия» ® дополнила марципановыми батончиками в черном и молочном шоколаде и великолепными французскими вафлями с шоколадной начинкой. Для приготовления десертов и молочных и кофейных коктейлей дома по вкусу станут десертные сиропы - клубничный, малиновый, вишневый.

Расширился ассортимент товаров для гурманов под Premiya Select ®. Украинские потребители могут уже вкушать испанские мясные деликатесы - хамон Серрано и вяленые колбаски фуэт. Для тех, кто предпочитает практиковать высокую кухню дома Premiya Select ® предлагает шесть разновидностей конфитюров - вишневый, луковый, луковый с трюфелями, фиговый, винный и манго чатни. Для любителей морепродуктов Premiya Select ® предлагает ассортимент тигровых креветок и консервированный в оливковом масле тунец.

С запуском детского стирального порошка «полоскун» «Премия» в феврале 2013 была открыта новая категория товаров под собственными торговыми марками, которая будет активно развиваться. Во 2-м квартале в продаже уже появился стиральный порошок Shine в экономическом сегменте «Повна Чаша».

В общем, в ближайшее время к запуску готовятся еще несколько десятков продуктов в премиальном, среднем и экономичном ценовых сегментах. В частности, группа планирует расширить линейку энергетиков: помимо классического энергетика X-energy на полках будет представлен алкогольный энергетик Alco Z-energy.

«В прошлом году мы сосредоточились на совершенствовании ассортимента уже существующих товарных категорий собственных торговых марок. Значительное внимание мы уделили также расширению присутствия собственных марок в премиальном сегменте, - комментирует Галина Малярова, руководитель департамента СТМ группы компаний Fozzy Group. - В этом году мы продолжим развивать текущие категории, но, конечно, будем также вводить новые. Благодаря тому, что мы отбираем поставщиков почти со всего мира для производства товаров собственных торговых марок, покупатели наших сетей могут получать качественные и даже эксклюзивные товары по доступной цене в разных уголках Украины».

В целом, в течение 2012 года группа компаний Fozzy Group выпустила около 650 новых товаров под собственными торговыми марками «Премия», EXTRA!, Premiya Select, PWC, Zonk, Instinct, «Повна Чаша» и «Полная Рюмка».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или