
VARUS намерен существенно увеличить выручку
Менеджмент торговой сети VARUS рассчитывает по итогам текущего года увеличить суммарную выручку почти вдвое. Об этом порталу All Retail сообщил директор по маркетингу ритейлера Алексей Линник.
В целом же стратегия развития сети супермаркетов VARUS на 2013 год подразумевает прирост торговых площадей на 25 тыс. кв.м. и увеличение выручки до 4,9 млрд. грн.
Напомним, что по итогам 2012 года оборот сети VARUS составил около 2,6 млрд грн, а суммарная торговая площадь магазинов превысила 40 тыс. кв.м.
Справка:
По состоянию на март 2013 года сеть VARUS насчитывает 33 торговые точки в Днепродзержинске, Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Кривом Роге и Никополе.
Ассортимент VARUS насчитывает 23 000 позиций продуктов питания и сопутствующих товаров. Ключевым преимуществом сети VARUS является собственное производство: выпечка хлеба, выпуск кондитерских изделий, рыбных и мясных продуктов - полуфабрикатов. Устойчивым спросом покупателей пользуются кулинария VARUS, а также полномасштабная фреш – зона.
С 2010 года сеть VARUS выпускает продукцию под собственной торговой маркой (СТМ) «Выгода», а с августа 2012 года – под маркой «VARTO» .
С января 2012 года сеть развивается в новом для себя формате «магазин у дома». В днепропетровской и кировоградской регионах открыты 14 VARUS-маркетов; их средняя площадь - порядка 600 кв.м., ассортимент включает товары ежедневного спроса; в торговых точках также работают собственного производства.