All Retail
Опубликовано

Danone купил производителя детского питания Happy Family

Французская Danone SA приобрела долю в 92% в американском производителе органических продуктов питания для детей Happy Family, сообщает The Wall Street Journal.

Информацию о сделке изданию подтвердили основатель Happy Family Шази Висрам и источник, знакомый с деталями соглашения. Точную сумму они не называют, но, по оценке WSJ, речь идет о «сотнях миллионов долларов».

Руководить Happy Family в составе Danone продолжит Висрам. Гендиректор также сохранит команду менеджеров, которые развивали проект вместе с ней все последние годы. Висрам продолжит председательствовать и в новом составе совета директоров.

В переговоры с 36-летней предпринимательницей французская компания вступила осенью 2012 года через посредника. Сама Висрам говорит, что с самого начала была заинтересована в сделке. В первоначальном бизнес-плане, написанном ею в бытность студентом Колумбийской школы бизнеса 10 лет тому назад, Danone назывался идеальным корпоративным партнером на случай реализации стратегии выхода из проекта. По словам Викрам, с приходом французского инвестора Happy Family получил возможность выйти на новый качественный уровень.

Happy Family занимается производством широкого ассортимента органических продуктов, от йогуртов до рисовых пирогов. Компания работает в премиальном сегменте и занимает долю в 4% на рынке детского питания США. Выручка производителя за 2 года выросла вчетверо, достигнув показателя в $62,3 млн в 2012-м. - сообщает forbes.ru

Викрам подчеркивает, что партнерство с Danonе она считает более перспективным сценарием развития для Happy Family, чем IPO или привлечение средств от фондов прямых инвестиций. Французский гигант поможет компании не только финансовыми ресурсами — речь также идет о научно-исследовательском потенциале и потребительской экспертизе продуктов, продолжает основатель Happy Family.

Символичным получился день объявления сделки: Викрам, сама воспитывающая трехлетнего сына, в 2006 году основала, а в 2013-м продала компанию в День матери. В свое время предпринимательница потратила 8 месяцев на сбор $550 000 — в эту сумму ей обошелся запуск проекта. На сегодня продукция Happy Family продается в 20000 магазинов на всей территории Штатов, доступна через Amazon.com и экспортируется в Китай, Тринидад и Тобаго и Турцию.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или