All Retail
Опубликовано

Франчайзи Burger King в России станет совладельцем сети в Германии

Burger King Worldwide продала свою дочернюю компанию в Германии Burger King GmbH вместе с принадлежащим ей 91 рестораном. Покупатель — немецкая же Yi-Ko Holding GmbH, на паритетных началах принадлежащая российскому ресторатору Александру Колобову и Эргюну Йылдызу, указано в сообщении Burger King Worldwide. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Burger King указывает лишь, что новые хозяева ресторанов обязуются открывать новые точки в течение пяти лет и реконструировать 57 существующих в ближайшие полтора года. Они станут крупнейшими франчайзи сети в Германии.

Колобову уже знаком бизнес Burger King: в 2010 г. его компания "Бургер рус" открыла по франшизе первый ресторан под этим брендом. Осенью гендиректор компании Дмитрий Медовой заявлял, что Burger King опоздала на 20 лет с выходом на российский рынок, но намерена стать лидером в отрасли. Тогда сеть насчитывала 70 точек, сейчас — более 140 точек, следует из данных на сайте компании. Успехами Колобова в России Burger King объяснила тот факт, что ему досталась доля в немецком бизнесе компании, пишут "Ведомости".

Инвестиции в открытие ресторана по франшизе составляют от $314 500 до $2,65 млн (зависит от аренды и ремонта), включая первоначальный взнос в $50 000, говорится на сайте Burger King. Всего, по данным Burger King, в Германии у сети 160 франчайзи и 673 ресторана. Получается, что сумма сделки могла составить до $240 млн. Сделка могла пройти с дисконтом, говорит менеджер одной из ресторанных сетей. Ведь новым владельцам предстоит реконструировать большую часть ресторанов. По его мнению, Yi-Ko Holding могла заплатить около $100 млн.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или