
Россия может стать второй в Европе по площади магазинов
Россия в ближайшее время может стать вторым рынком Европы по объему предложения торговой недвижимости, обойдя по этому показателю Великобританию, говорится в исследовании компании Cushman & Wakefield.
По данным экспертов, на данный момент крупнейшими рынками Европы являются Франция и Великобритания, где предложение существующих торговых площадей составляет 16,95 миллиона квадратных метров и 16,48 миллиона квадратных метров соответственно - передает РИА "Новости"
"Однако российский рынок, который является третьим по величине (16,47 миллиона квадратных метров), по прогнозам экспертов, должен обойти Великобританию, и занять второе место в Европе за счет нового строительства в 2013-2014 годах в размере 2,4 миллиона квадратных метров", - отмечается в отчете.
В 2013 году в Европе, по подсчетам экспертов компании, будет построено 7 миллионов квадратных метров торговых площадей, что является самым высоким показателем с 2009 года, когда объем нового строительства составил 7,8 миллиона квадратных метров, и на 23% больше, чем в 2012 году. При этом 70% новых торговых центров в 2013 году придется на Центральную и Восточную Европу.