All Retail
Опубликовано

FM Group вложит около $ 1,2 млн в открытие трех ресторанов в Москве

Ресторанная компания FM Group открыла в Москве, на Арбате, первое заведение украинской кухни «Вареничная «Победа». Об этом рассказал «Капиталу» ее генеральный директор Дмитрий Погребицкий. По его словам, до конца текущего года они планируют открыть еще три заведения в центре российской столицы. Сумма инвестиций в один объект составит $ 2 тыс. за кв. м, а срок окупаемости — 2-2,5 года. Генеральный директор консалтинговой компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова считает, что общий объем инвестиций достигнет примерно $ 1,2 млн.

FM Group — одна из крупнейших украинских ресторанных компаний, объединяющая 52 заведения под брендами «Мураками», «Оливье», «Дрова», «Кофе Тайм», «Смачна картопля», «Папа Джон» и др. Компания принадлежит кипрской Anthoreal Estate Limited. В 2007 г. венчурные фонды Euroventures Ukraine Fund II и The Ukraine Opportunity Trust PLC (управляет кипрская компания EVU Management Ltd) приобрели 25,9 % и 16,2 % долей Anthoreal Estate Limited соответственно. Финансовые показатели за прошлый год компания не раскрывает.

Бренд и концепцию «Вареничной «Победа» (дизайн помещения и меню в стиле советских кафе) семь лет назад разработала крымская ресторанная компания Вадима Гакало Best Restaurant System (ТМ «Баркас», «Вареничная «Победа», «Моя кондитерская» и др.), сообщила директор по маркетингу этой компании Татьяна Большакова. В 2009 г. Best Restaurant System продала права на развитие сети по франчайзингу в Киеве ресторатору Марии Адониной. Однако в 2012 г. между партнерами возник конфликт. Севастопольская сторона была недовольна качеством обслуживания и кухни в столичных заведениях, а киевская — тем фактом, что Best Restaurant System решила самостоятельно развивать в столице сеть «Вареничная Победа». В результате был проведен ребрендинг сети «Вареничная Победа», которая насчитывает 17 заведений в Киеве, на «Вареничная «Катюша». Уточнить эту информацию у Марии Адониной изданию не удалось — владелица «Вареничной «Катюша» отказалась что-либо комментировать. Большакова уточнила, что сейчас этот вопрос рассматривается в судах, но раскрывать детали не стала.

FM Group не получила разрешение разработчика на развитие бренда «Вареничная «Победа» на территории России, говорит Татьяна Большакова. «Мы намерены защищать в суде право на использование нашего бренда и концепции», — подчеркнула она.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или