
«ЭКО маркет» хочет довести продажи private labels до 4%
Развитие и продажа товаров private labels будет одним из приоритетных направлений работы сети «ЭКО маркет» в 2013 году. Об этом порталу All Retail сообщил генеральный директор ООО «ЭКО» Александр Ференец.
В частности, в апреле-мае текущего года отдел собственных торговых марок расширил линейку продуктов под ТМ «Панська нива» по бакалейной группе в среднем ценовом сегменте. Кроме того, новая продукция ТМ «Панська нива» представлена в обновлённом дизайне.
В планах «ЭКО маркет» на 2013 год – консолидация существующих СТМ под несколькими основными брендами в разных ценовых сегментах: низком и среднем. Всего в 2013 году планируется введение более 100 новых ассортиментных позиций.
В 2013 году предполагается увеличение доли СТМ в общем обороте компании до 4%. Напомним, что в 2012 году этот показатель составил 2,88%.
В настоящее время в ассортименте супермаркетов сети присутствует СТМ-бренд в красно-белой упаковке для товаров первой цены (нижняя ценовая категория), лучшее предложение по соотношению цена-качество под брендом «ЭКО-марка», а также ряд отдельных ТМ: соки «Бережанские сады», чай и кофе «Gauri», молочная продукция «Milken» и пр.