All Retail
Опубликовано

Дети и родители выбирают Pufies

Совсем недавно завершился масштабный национальный промоушн-проект для компании Фикосота. Проект по продвижению подгузников ТМ Pufies включал в себя комплекс мероприятий: консультации покупателей, семплинг и мерчендайзинг товара.

Промо-акция стартовала 10-го и закончилась 28-го апреля. В течение месяца промоутеры-консультанты FESKO Distribution работали в торговых точках гипермаркетов «Эпицентр», «Край» и «Караван», непосредственно в местах продаж товара. Этот проект реализовывался в национальном масштабе, были выбраны города: Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Львов, Луганск, Ивано-Франковск, Ровно, Житомир.

«Перед нами стояла цель проинформировать потребителей о преимуществах новых подгузников ТМ Pufies Fashion, создать имидж инновационного продукта, который предлагает потребителю не только высококачественный подгузник, но и позволяет родителям по-новому взглянуть на привычные вещи. И, конечно, стимулирование продаж подгузников данной торговой марки», - рассказывает национальный координатор BTL-проектов FESKO Distribution, Виктория Бекрешова.

Механика промо-акции была одинакова для каждой сети гипермаркетов: промоутер находится в категории, возле выкладки продукции ТМ «Pufies Fashion», консультирует потребителей, демонстрирует образцы, выдает семплы тем покупателям, которые выбирают другую марку подгузников, а так же за покупку подгузников из регулярной линейки ТМ «Pufies». В гипермаркетах «Эпицентр» промоутеры работали со среды по воскресенье с 16.00 до 20.00 в будние дни и с 11.00 до 15.00 в выходные, в гипермаркетах «Край» - с четверга по субботу с 16.00 до 20.00 и с 11.00 до 15.00 в выходные, а в гипермаркетах «Караван» с пятницы по воскресенье с 17.00 до 21.00 в будние и с 12.00 до 16.00 в выходные дни.

За период акции было роздано 3512 семплов, а в результате консультирования покупателей продано – 827 упаковок подгузников ТМ «Pufies Fashion».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или