
Fozzy Group подвела финансовые итоги работы в 2012 году
В 2012 году оборот торговых сетей, входящих в группу компаний Fozzy Group, вырос почти на 25% по сравнению с 2011 годом и составил более 26,3 млрд. грн. Об этом сообщает пресс-служба Fozzy Group.
Продажи собственных торговых марок Fozzy Group составили почти 10% от общего оборота группы. В сентябре 2012 г. была представлена новая торговая марка - Premiya Wine Club (PWC) - импортные вина по доступной цене. Первой на полках появилась линейка четырех видов французского вина. Всего же за 2012 год ритейлером было выпущено 650 новых товаров под торговыми марками «Премия», EXTRA!, Premiya Select, PWC, Zonk, Instinct, «Повна Чаша» и «Повна Чарка». На сегодняшний день Fozzy Group выпускает около 2150 наименований товаров под 10-ю торговыми марками - это на 43% больше, чем в 2011 году.
В торговой сети «Сільпо» продолжает развиваться программа для постоянных покупателей - «Власний рахунок». Ее аудитория за 2012 год выросла на 300 тыс. участников и на начало текущего года составила 3,4 млн. домохозяйств.