All Retail
Опубликовано

Квартальные продажи Tesco упали

Базовые продажи супермаркетов Tesco упали на 1% в последнем финансовом квартале, что послужило поводом для возникновения новых опасений по поводу плана восстановления Tesco, сообщает Financial Times.

Напомним, что еще в прошлом году исполнительный директор Филипп Кларк пообещал инвестировать дополнительный 1 миллиард фунтов стерлингов в стимулирование экономического роста компании в Великобритании. Однако результаты первого квартала 2013 года заставляют аналитиков усомниться в этой стратегии.

При этом и сейчас руководство компании настаивает на том, что произошедшее сокращение объема продаж – не более чем краткосрочные колебания, не влияющие на общую восстановительную тенденцию.

По словам Кларка, в первом квартале 2013 года основными препятствиями на пути развития Tesco были проблемы с непродовольственным бизнесом компании в Великобритании, а также деятельность конкурентов, таких как John Lewis.

Падение продаж, в первую очередь, затронуло такие товарные категории, как бытовая техника и товары для дома. Сейчас Tesco пытается изменить свою стратегию и сфокусироваться на продажах продовольственных товаров, а также предметов одежды, красоты и здоровья. Кроме того, будет изменен и внешний вид супермаркетов с целью создания более привлекательной для потребителей обстановки. В то же время, представители компании предупреждают, что эти изменения могут на начальном этапе негативно повлиять на показатели сбыта. Представители Tesco отмечают, что в таком масштабном бизнесе не может быть быстрых решений и резких изменений, а благоприятный эффект от преобразований появляется не сразу.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или