All Retail
Опубликовано

Nike увеличила квартальную прибыль на 22%

Прибыль производителя спортивной одежды Nike Inc. за 4-й финансовый квартал выросла на 22% благодаря повышению дохода от одноименного бренда на большинстве крупнейших географических рынков, без учета колебаний на валютном рынке, за исключением Западной Европы и "Поднебесной".

Акции компании подорожали на 3,1% до 64,28 доллара в часы после завершения регулярных торгов на прибыли от продолжающихся операциях выше ожиданий. В этом году бумаги производителя спортивной одежды набрали уже 21% - сообщает Asiareport

Nike выиграла от сильного спроса на спортивную одежду в США и на многих зарубежных рынках. В последнее время продажи компании усиливаются благодаря ряду новых продуктов вроде беговой обуви Flyknit, браслетов для отслеживания спортивных результатов Nike+ FuelBand и экипировки, связанной с контрактом с Национальной футбольной лигой.

За квартал, окончившийся 31 мая, прибыль Nike увеличилась до 668 млн долларов, или 0,73 доллара на акцию, с 549 млн долларов, или 0,59 доллара на акцию, за аналогичный период прошлого года. Прибыль от продолжающихся операций выросла до 0,76 доллара на акцию с 0,60 доллара на акцию. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали прибыль на уровне 0,74 доллара на акцию.

Компания сообщила, что доход от бренда Nike повысился на 8% без учета колебаний валютных курсов. Однако доход в Западной Европе не изменился с аналогичного периода 2012 года, а доход в "Поднебесной" упал на 1%, также без учета колебаний на валютном рынке.

Инвесторы ожидали признаков прогресса компании на китайском рынке. В марте президент и генеральный директор Марк Паркер заявил, что Nike рассматривает прогресс в Китае в зависимости от "стратегии по перезагрузке рынка". ". Однако нам предстоит еще много сделать до того, как мы сможем использовать долгосрочный потенциал роста в этой стране", - добавил он.

В четверг компания известила, что будущие заказы бренда Nike по всему миру - индикатор ожидаемого роста - выросли на 8% по сравнению с повышением на 7% за аналогичный период прошлого года. Будущие заказы на бренд Nike в Китае, ключевом региональном рынке компании, увеличились на 3%, однако без учета колебаний валютных курсов они не изменились.

Доход компании увеличился на 7,4% до 6,7 млрд долларов. В марте Nike прогнозировала рост продаж в средней части однозначного процентного диапазона.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или