All Retail
Опубликовано

«ЭКО маркет» выведет более 150 новых товаров private labels в 2013 году

Сеть «Эко Маркет» продолжает расширять линейку продуктов собственных торговых марок в низком ценовом сегменте.  В июне ассортимент СТМ пополнился ещё девятью новыми позициями  в категориях бакалея, напитки, кетчупы, мороженое. Товары «первой цены» покупатель может идентифицировать на полках магазинов «Эко-маркет» по традиционно бело-красным упаковкам и этикеткам.

«Экономные хозяйки давно пользуются преимуществами нашей бело-красной линейки товаров, потому что уровень цен на данную продукцию помогает сохранить бюджет семьи, а качество при этом не уступает более дорогим брендовым товарам, – подчеркнула начальник отдела развития СТМ ООО «ЭКО» Ирина Лесик. – Мы рады представить покупателю новые соки в стеклянных банках – в привычной для нашей целевой аудитории с детства упаковке. Актуальными в сезон консервации станут подсолнечное масло и уксус. Любителей же мясных продуктов порадуем кетчупами и горчицей».

По итогам 2012 года доля СТМ в обороте сети «Эко-маркет» составила 2,88%.  До конца 2013 года планируется запуск более 150 SKU, что позволит довести долю СТМ до 4%.

ООО «ЭКО» начало развивать направление собственных торговых марок с 2009 года. На начало 2013 года  портфель СТМ компании насчитывал около 20 брендов в разных категориях товара: в бакалее – ТМ «Панська Нива», ТМ «Mulini», ТМ «Экомарка»,  в кондитерском направлении - ТМ «Present», ТМ «Симпатик», ТМ «Добранок», ТМ «Gauri», ТМ «Rios», в напитках – ТМ «Günner», ТМ «Соколивська», ТМ «Бережанские сады», в молочном направлении – ТМ «Milken», в группе рыбных продуктов – ТМ «О’Моre», в  направлении замороженной продукции – ТМ «Холодная линия», в непродовольственных группах товара – ТМ «Ersel», ТМ «Softy».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или