All Retail
Опубликовано

ТМ "Слов’яночка" расширяет ассортимент

Био-кефир ТМ «Слов’яночка» (PepsiCo Украина)  стал новым в портфолио компании продуктом, который дополнит линейку традиционных кефиров ТМ «Слов’яночка» - сообщает Unipack.Ru

Био-кефир ТМ «Слов’яночка» пониженной (1%) и нормальной (2,5%) жирности производится из отборного сырья – натурального молока и специальной закваски с добавлением высококачественных бифидобактерий. В продажу новинка поступила в компактной упаковке – пластиковой бутылке емкостью 0,45 литра, которую удобно брать с собой на работу или прогулку.

«Вся продукция ТМ Слов’яночка производится по технологии, позволяющей максимально сохранить полезные свойства используемого сырья – украинского молока высокого качества. И наша новинка не стала исключением, – отметила Людмила Гординская, бренд-менеджер "ПепсиКо Украина" (ТМ "Слов’яночка"). – В отличие от традиционного, новый био-кефир ТМ "Слов’яночка" обладает более мягким вкусом и содержит полезные бифидобактерии, которые способствуют нормализации микрофлоры кишечника и регулируют работу желудочно-кишечного тракта. Мы уверены, что выход на рынок этой новинки позволит нам еще больше расширить круг почитателей вкусной молочной продукции торговой марки "Слов’яночка"».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или