All Retail
Опубликовано

Польский рынок одежды и обуви вырос на 2% в 2012 году

2012 год оказался тяжелым для польского рынка одежды и обуви. Макроэкономическая ситуация в стране усложнилась, и потребительские настроения были не очень положительными. Такую оценку рынку дали не только меньшие участники рынка, но и крупнейшие игроки. 

Как сообщает польская консатинговая компания PMR, большинство участников рынка все же увеличили выручку по итогам года, но достаточно много предприятий зафиксировали снижение продаж.

Темпы роста рынка сократились по сравнению с 2011 годом и составили чуть больше 2%.

Среди главных трудностей рынка одежды и обуви Польши ритейлеры отметили возросшую конкуренцию и "ценовые войны" за потребителей, а также высокие арендный ставки в самых привлекательных торговых объектах страны.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или