Эстонская компания KarKat Fashion планирует открыть в Украине десятки магазинов испанских брендов
Прибалтийская KarKat Fashion намерена привести в Украину новые бренды испанской компании Grupo Cortefiel и стать ее эксклюзивным представителем на территории нашей страны.
Начавшая свою в Украине деятельность в 2013 году с приобретения прав на управление магазинами Women'secret и Springfield у российского ритейлера Melon Fashion Group, эстонская компания KarKat Fashion намерена активизировать свое развитие на рынке.
По словам генерального директора KarKat Fashion Карине Силдник, в следующем году компания выведет на украинский рынок сразу два новых бренда, собственником которых является испанская компания Grupo Cortefiel. Это – известные в Европе торговые марки Cortefiel и Pedro del Hierro (PdH), пользующиеся большой популярностью благодаря актуальным дизайнерским решениям и высокому качеству продукции. Но до сих пор в Украине они представлены не были.
«В 2013 году планируем открыть несколько магазинов под брендом Springfield и Women'secret. Всего же в течение ближайших пяти лет рассчитываем увеличить в Украине количество магазинов до 45. В планах активное развитие в регионах страны, прежде всего, речь идет о городах - миллионниках», - отмечает Карине Силдник.
На сегодняшний день Karkat Fashion управляет 13 магазинами в Украине (10 из них работают под брендом Women'secret и 3 магазина - под брендом Springfield).
В KarKat Fashion уточняют, что открытие новых магазинов под брендами Springfield, Women'secret, Cortefiel и (PdH) будет зависеть от развития рынка торговой недвижимости Киева и других городов, поскольку собственник франшизы (испанская Grupo Cortefiel) предъявляет высокие требования к качеству места размещения магазина. А действующие магазины уже представлены практически во всех самых знаковых объектах торговой недвижимости Киева и регионах Украины.
По словам Карине Силдник, уже есть предварительные договоренности с несколькими торгово-развлекательными центрами как киевскими, так и региональными: «Мы присматриваемся к наиболее развитым рынкам торговой недвижимости регионов Украины, таким как Львов, Одесса, Харьков, Донецк. Кроме того, ведем переговоры по нескольким объектам в Киеве, как действующим, так и планируемым к открытию».
Запуск флагманских магазинов с новыми для рынка Украины брендами запланирован на 2014–2015 гг. «Наша компания будет развивать на рынке Украины практически все бренды Grupo Cortefiel», - уточнила Карине Силдник.