All Retail
Опубликовано

«Велика Кишеня» запускает новую рекламную кампанию на ТВ

Сеть супермаркетов «Велика Кишеня», которая входит в Холдинг «Ритейл Групп», запускает  новую рекламную кампанию на телевидении.

Рекламное агентство «Сахар» и Анимационная студия ToonDrive создали новые рекламные ролики для сети супермаркетов "Велика Кишеня», в которых главными героями выступают говорящие карманчики.

Концепция новой рекламной кампания построена на слогане «Акція діє – Кишеня радіє». Задача ролика показать ценовую доступность товара, демонстрируя настолько выгодное предложение, что карман покупателя остается почти не тронутым. Все ценовые предложения идут в рамках маркетингового проекта компании «Товар Тижня», еженедельно представляя лучшие товары по минимальным ценам. Ролики созданы в легкой, юмористической форме, где главным героем выступает новый персонаж компании «Кишенька».

Новая рекламная кампания сети супермаркетов «Велика Кишеня» стартует в начале августа 2013 года. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или