All Retail
Опубликовано

Эксперты UTG "Ритейл-бизнес – один из наиболее выгодных"

В ходе пресс-конференции, посвященной главным трендам на рынке недвижимости Украины, руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG Виктор Оборский указал на благоприятную ситуацию для развития ритейл-бизнеса в Украине.

- Экономика Украины находится в состоянии рецессии на протяжении последних четырех кварталов, – сказал Виктор Оборский. – Эта рецессия составляет всего 1%; можно предположить, что по итогам полугодия мы «выйдем в нули». Основными драйверами экономики являются: сельское хозяйство, показывающее 5% роста за 1 полугодие; активный потребительский рынок, показавший 11-процентный прирост в целом по стране (причем на долю Киевского региона приходится около 20% потребления); а также низкий уровень инфляции, который по итогам полугодия составил 0,2%, что является самым низким показателем среди стран СНГ. Все это очень хорошие стимулы для рынка развития торговой недвижимости и ритейла. Активный потребительский спрос формирует растущий розничный товарооборот, что, в свою очередь, приводит к росту спроса на торговые площади со стороны ритейлеров.

- Ритейл-бизнес в таких условиях развивается особенно успешно, – добавил партнер компании UTG Виталий Бойко. – Учитывая текущую политическую и экономическую ситуации, этот вид бизнеса является наиболее привлекательным для инвестиций. Он позволяет обеспечить возврат с каждого магазина в течение 2-3 лет и не требует значительных вложений: от 200 000 долларов до 1 000 000 долларов единоразового вложения в один магазин. Это немного в сравнении с созданием производства или объекта недвижимости…

Говоря об успешности ритейл-бизнеса, Виталий Бойко отметил растущую лояльность потребителя к торговым центрам.

- Мы регулярно анализируем долю расходов на рынках, которая в Киеве ныне составляет около 4%, – сказал Виталий Бойко. – Мы хорошо помним времена, когда на рынках тратили 65% семейного бюджета, совсем недавно расходы на рынках составляли 15-16%. То есть, мы можем сказать что приверженцев покупок на рынках в столице практически не осталось.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или