
Большинство жителей Львова готовы поменять любимый магазин только в случае существенной разницы в ценах
Расположение магазина непосредственно возле дома, а также большой ассортимент товаров - вот две ключевые причины выбора того или иного торгового объекта для 49% львовян. Еще 15% жителей посещают любимый маркет ввиду его лояльной ценовой политике. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в июле компанией GT Partners Ukraine в г. Львов.
Основные причины посещения того или иного продуктового магазина жителями Львова
Источник: GT Partners Ukraine
Кроме того, более половины опрошенных респондентов сообщили, что готовы поменять место осуществления покупок продовольственных товаров только в случае большой разницы в ценах (дешевле не менее, чем на 5-10%).
Отметим, что в ходе исследования потребительских предпочтений было опрошено 540 респондентов, которые отвечали на вопросы интервьюера.
Справка:
Компания GT Partners Ukraine является независимой исследовательской и медиа-группой, которая специализируется на проведении комплексных исследований рынков розничной торговли, потребительских товаров (FMCG) и недвижимости. Компания GT Partners Ukraine располагает одноименным исследовательским подразделением, а также онлайн-порталами о розничной торговле Украины (www.allretail.ua) и Беларуси (www.allretail.by).
Компания GT Partners Ukraine с 2008 года отслеживает динамику роста торговых точек и торговых площадей в сетевых магазинах Украины. В настоящее время мы ежеквартально анализируем данные по физическим показателям около 90 крупнейших ритейлеров Украины в разрезе форматов, регионов и городов.