All Retail
Опубликовано

Ритейлеры страны наращивают торговую площадь

В первом полугодии 2013 года суммарная торговая площадь, занимаемая под сетевыми продовольственными магазинами, увеличилась в Украине до 2,6 млн кв.м. Это на 8% или на 195 тыс. кв.м. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводятся в новом отчете "ТОП 100 торговых операторов FMCG Украины по суммарной торговой площади, первая половина 2013 г. Тенденции и прогнозы", подготовленном компанией GT Partners Ukraine.

Для сравнения также отметим, что с начала 2013 года суммарная торговая площадь всех современных FMCG магазинов Украины выросла на 3% или 85,6 тыс. кв.м.

В исследовании GT Partners Ukraine также сообщается, что из около 100 продовольственных ритейлеров, работающих сегодня в нашей стране, сразу 28 операторов в первой половине 2013 года смогли нарастить суммарную торговую площадь своих магазинов (по сравнению с показателями на конец 2012 года). В то же время, сразу 20 торговых FMCG операторов вынуждены были в первом полугодии 2013 года сократить свою суммарную торговую площадь в результате закрытия нерентабельных магазинов, а еще несколько торговых сетей (OSKAR, Real, «Шара», «Анатоль-маркет», «МАРС») окончательно ушли с рынка. Еще около 54% компаний по сравнению с концом 2012 года оставили свою суммарную торговую площадь неизменной.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или