
«СК Джонсон Украина» и «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» собрали более 86,5 тыс. грн. в рамках благотворительной акции «Быть рядом»
«СК Джонсон Украина» и «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» реализовали совместную благотворительную программу «Быть рядом», в рамках которой собрали 86 586 грн. для приобретения медицинского оборудования для Киевского центра трансплантации костного мозга. Кампания длилась с 1 июня по 31 июля 2013 года в 29-ти центрах оптовой торговли METRO в 20-ти городах Украины.
По условиям программы, 1 гривна от стоимости каждой проданной единицы продукции ТМ Raid ® и OFF! ® в магазинах METRO перечислялась в международный благотворительный фонд «Дыхание жизни». Все средства, собранные во время инициативы, будут направлены на приобретение медицинского оборудования для Киевского центра трансплантации костного мозга: инфузионных насосов Infusomat. Ассортимент акционных товаров состоял из 36 единиц продукции торговых марок Raid ® и OFF! ® компании «СК Джонсон».
Собранной суммы хватит для закупки 8-ми инфузионных насосов и систем обслуживания для них. Приобретенное оборудование Киевский центр трансплантации костного мозга получит до конца августа 2013 г.
Киевский центр трансплантации костного мозга был основан в 2003 году. За 10 лет в нем было прооперировано 485 пациентов, 20% из них – дети. С появлением в Центре инфузионных насосов врачи смогут проводить операции по трансплантации костного мозга детям с самыми сложными формами онкологических заболеваний, которые ранее считались неизлечимыми. Эти насосы будут обеспечивать пациентов точными дозировками лекарственных препаратов во время реабилитационного процесса после операций. В силу отсутствия такого оборудования на данный момент невозможно обеспечить постоянное введение точного количества необходимых лекарств, поэтому Киевский центр трансплантации костного мозга вынужден отказывать в операциях многим пациентам. Новое оборудование поможет спасти больше детских жизней и подарит уверенность и надежду на долгую и здоровую жизнь тем пациентам, которые до сих пор считались неизлечимыми.
Справка:
C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 29 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе, Севастополе, Мариуполе и Житомире; и 4 METRO базы: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 545 млн. евро и создала 7 600 рабочих мест.
METRO Cash & Carry управляет более чем 700 центрами оптовой торговли в 29 странах. Численность персонала компании составляет свыше 120 000 человек, а ее продажи за 2012 год составили около 32 млрд. евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO GROUP – одной из крупнейших международных торговых компаний мира. В 2012 году продажи METRO GROUP составили около 67 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работает около 280 000 сотрудников. В METRO GROUP входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.
Основанная в 1886 году, компания SC Johnson заработала репутацию производителя продукции, которой можно доверять, продукции, которая создается в соответствии со строгими требованиями качества и безупречности. Компания является производителем всемирно известных ТМ Glade ®, Mr.Muscle®, Toilet Duck ®, Pronto®, Raid®, OFF!®, KIWI ®, которые полюбились украинским потребителям и являются лидерами во многих странах. В Украине компания SC Johnson ведет деятельность с 1990 г, производя и реализуя товары бытовой химии, средства по защите от насекомых, обувную косметику.
SC Johnson осуществляет свою деятельность с четким пониманием того, что мы несем ответственность перед странами и обществами, в которых работаем. Наша программа социальной поддержки является частью долгосрочной стратегии устойчивого развития компании. Мы в полной мере воздаем должное нашему обществу путем передачи части наших доходов и нашей продукции организациям, которые отвечают за поддержку людей, нуждающихся в помощи, а также путем участия сотрудников в волонтерских программах.