All Retail
Опубликовано

Fozzy Group значительно увеличила портфель СТМ

В первом полугодии 2013 года национальный FMCG-оператор Fozzy Group выпустил под собственными торговыми марками более 160 наименований продукции в 75 категориях. Об этом сообщает пресс-служба киевского ритейлера.

В частности, в первой половине 2013 года покупатели могли попробовать такие новинки от СТМ «Премия»®: плавленые сыры «Тостовый» и «Гауда» (от производителя Polmlek sp.zoo, Польша); мороженое семейное в картонных ведерках со вкусом «Фисташки», «Лесной орех», «Пломбир»(ООО «Три медведя», Украина); печень трески («А.Вест», «Храд. Гюнвар», «А.Кен», Исландия); колбаса сырокопченая «Московская», «Брауншвейгская», «Сервелат» (производитель ООО «Алан», Украина); фруктовые сиропы «Вишневый», «Клубничный», «Малиновый» (производитель Krokus Poiw, Польша); сиропы коктейльные «Клубника», «Лайм», «Лесной орех», «Карамель», «Гренадин», «Вишня» (ООО «Гортрансритейл»).

В супермаркетах сети Fozzy Group пополнилась линейка бутербродов-сэндвичей «Премия»® - у покупателей теперь есть возможность попробовать бутерброды на черном хлебе (собственное производство Fozzy).

Премиум сегмент также не остался без новинок. Пополнился ассортимент товаров для настоящих гурманов Premiya Select®. Для салатов и пиццы теперь есть возможность выбрать анчоусы в масле (YURRITA E HIJOS, SA, Испания), филе тунца с добавлением оливкового масла (производитель Conservas Dentici SL, Испания). У любителей традиционных напитков появилась возможность попробовать компот с новым клубнично-брусничным вкусом (НАР ООО, Россия).

Сладкоежек порадовала EXTRA!® - в сети супермаркетов Fozzy Group теперь можно приобрести ещё один вид сладостей – конфеты "Ромашка" (Ровенская кондитерская фабрика). Тем покупателям, которые предпочитают отдых на природе, EXTRA!® предложила удобную для пикников пластиковую и бумажную посуду.

«Полная чаша»® предложила мороженое с новыми вкусами - «Фисташковое», «Клубничное», «Шоколадное» - в удобной упаковке-тубе, весом 1 кг (ООО «Три медведя», Украина и ООО «Ласка-Трейд, Украина).

Для любителей чая представлен черный купажированный байховый чай «Принц Басу» «Повна Чаша»® (производитель ОАО «Мономах»). Хозяйки получили возможность выбрать для жарки и приготовления салатов нерафинированное подсолнечное масло «Полная чаша»® (ОАО «СКЗ», Украина).

Расширились линейки алкогольных напитков: Zonk!® выпущен сидр с грушевым вкусом, и появился алкогольный энергетик в удобной жестяной банке Z Alco energy drink.

В ближайшее время на полках сетей «Сільпо», «Фора», Fozzy Cash&Carry появятся еще несколько десятков новых продуктов в различных продуктовых категориях, которые разнообразят ваш рацион: яйцо куриное в упаковке по 6 шт., мюсли-кранчи, йогурты в пластиковых бутылках, сицилийское оливковое масло Premiya Select®; расширится категория пакетированного и весового чая «Полная чаша»® и соков (объемом 2л).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или