
Ритейлер "Эльдорадо" с начала года увеличил продажи в сети в 7 раз
Ритейлер "Эльдорадо", развивающий сеть магазинов бытовой техники и электроники, с начала 2013 года увеличил интернет-продажи в 7 раз по сравнению с показателем за тот же период 2012 года, - информирует "Дело". На продажи через интернет в среднем приходится 9% от общей выручки, в августе этот показатель достиг 12%, говорится в сообщении "Эльдорадо" со ссылкой на гендиректора компании Игоря Долежела.
По его словам, сумма онлайн-заказов может достигать 100 млн рублей в день. "За последние три месяца наше онлайн-направление стало самым быстрорастущим на российском рынке", — отметил глава "Эльдорадо".
"Эти показатели подтверждают правильность нашей стратегии с упором на онлайн-продажи, в том числе за счет развития широкой региональной сети пунктов заказа и выдачи интернет-магазина", — добавил он.
Ставку на развитие онлайн-направления делает и ближайший конкурент "Эльдорадо" — компания "М.Видео". По итогам первого полугодия интернет-продажи "М.Видео" выросли на 62%, сообщила компания ранее. На их долю в структуре общей выручки по итогам полугодия пришлось 3,7%.
"М.Видео" открыла интернет-магазин в 2011 году в Москве. В 2012 году компания запустила онлайн-продажи в 16 городах, летом 2013 года — еще в 20 регионах.
Интернет-продажи "М.Видео" в прошлом году выросли на 56% на фоне роста общей выручки на 20% и выручки сопоставимых магазинов (LfL) на 9,3%.
"Эльдорадо" в 2012 году увеличило онлайн-продажи на 67,2%, общую выручку — на 15% и LfL-выручку — на 3,4%.
В конце прошлого года "Эльдорадо" запустило новый онлайн-формат — пункты заказа и выдачи товаров интернет-магазина. Сейчас сеть объединяет 130 точек на территории России.
Осенью "Эльдорадо" планирует запустить новый формат интернет-гипермаркета, который, по словам гендиректора сети, позволит ей укрепить позиции на рынки. Детали проекта в компании пока не раскрывают.